12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тапочки «маленький Мук»

Тапочки «маленький Мук»

К каждому из нас очень часто приходят гости. Количество и возраст гостей может быть самым разнообразным. И естественно, хочется сразу сделать приятное приглашенным людям, чем- то их удивив. Первое, что мы предлагаем гостям – это тапочки. Давайте радовать гостей не обычными тапочками из магазина, а сделаем их сами для каждого гостя!

Тапочки можно сшить на машинке, обработав детали оверлоком.

Я предлагаю пошаговую инструкцию тем, кто умеет работать крючком.

Нам понадобится
Кусочки старой плотной кожи (можно воспользоваться кожей от старых сапог), кусочки плотного теплого материала (типа шинельная ткать, шерсть, или что-то подобное), синтетические нитки, ножницы, крючок, а так же предмет, которым можно делать дырки (можно использовать дырокол, но с его помощью получаются большие дырки. Я для этих целей попросила мужа на станке изготовить из плоскогубцев специальный дырокол -очень удобно!)

Процесс изготовления
1.Начинаем с рисования выкройки.

Выкройку делаем сами, со временем у вас не будет особого труда для изготовления тапочек любого размера. Попробуйте начать с маленьких, детских тапочек. Переснимите подошву с обычных тапок, удлинив «нос», как показано на фото.
2. По выкройке вырезаем детали.

Сначала – подошва тапочек: это 2 детали на внутреннюю часть (шерсть) и 2 детали на внешнюю часть тапочек (куски плотной кожи хорошо подойдут. Можно взять для этой цели дермантин).
Для удобства в работе наметайте вместе часть 1 и часть 2 (внутреннюю и внешнюю часть тапочек).

3.Изготавливаем верхнюю часть тапочек. Нам понадобится этот же материал (шерсть и кожа (можно чуть мягче, чем для подошвы изделия). На выходе — 8 деталей для двух тапок. Также сметываем их по две детали (внешняя часть и внутренняя).

4.С помощью дырокола делаем дырки в заготовленных деталях. Расстояние между дырками и от края детали — не более 1 см.

5.Не торопясь, обвязываем крючком подошву, а затем верхние части.

6.Между собой связываем крючком 2 верхние детали.

7.Соединяем верхнюю и нижнюю часть. Сначала сколите иголочками, чтобы детали легли ровно друг к другу, а затем связываем крючком .

8.Один тапок, а затем и другой!

9.Один из важных декоративных элементов нашего изделия – помпончики. Для изготовления помпона нужно вырезать 2 одинаковых круга. В каждом круге нарисовать еще один круг, диаметром меньше. Вырезать внутренние круги. Соединить получившиеся детали вместе, обмотать ниткой.

Прорезать нити по диаметру между двумя выкройками. Затянуть разрезанные нити крепкой веревочкой. Распушить образовавшийся помпончик.
10.Пришить помпоны к «носу» тапочек. Изделие готово!

Р.С.Для оформления готовых изделий можно воспользоваться вышивкой или аппликацией. Каждой паре тапочек придумайте свою тему для оформления (круги, узоры, кольца, и т.д.). Каждый из вас может украсить готовую модель, проявив творческое воображение! Таким «тапочным» сюрпризом вы не только удивите своих гостей, но и дадите понять, что их здесь ждут. Удачи!

Тапочки «маленький Мук»

К каждому из нас очень часто приходят гости. Количество и возраст гостей может быть самым разнообразным. И естественно, хочется сразу сделать приятное приглашенным людям, чем- то их удивив. Первое, что мы предлагаем гостям – это тапочки. Давайте радовать гостей не обычными тапочками из магазина, а сделаем их сами для каждого гостя!

Тапочки можно сшить на машинке, обработав детали оверлоком.

Я предлагаю пошаговую инструкцию тем, кто умеет работать крючком.

Нам понадобится
Кусочки старой плотной кожи (можно воспользоваться кожей от старых сапог), кусочки плотного теплого материала (типа шинельная ткать, шерсть, или что-то подобное), синтетические нитки, ножницы, крючок, а так же предмет, которым можно делать дырки (можно использовать дырокол, но с его помощью получаются большие дырки. Я для этих целей попросила мужа на станке изготовить из плоскогубцев специальный дырокол -очень удобно!)

Процесс изготовления
1.Начинаем с рисования выкройки.

Выкройку делаем сами, со временем у вас не будет особого труда для изготовления тапочек любого размера. Попробуйте начать с маленьких, детских тапочек. Переснимите подошву с обычных тапок, удлинив «нос», как показано на фото.
2. По выкройке вырезаем детали.

Сначала – подошва тапочек: это 2 детали на внутреннюю часть (шерсть) и 2 детали на внешнюю часть тапочек (куски плотной кожи хорошо подойдут. Можно взять для этой цели дермантин).
Для удобства в работе наметайте вместе часть 1 и часть 2 (внутреннюю и внешнюю часть тапочек).

3.Изготавливаем верхнюю часть тапочек. Нам понадобится этот же материал (шерсть и кожа (можно чуть мягче, чем для подошвы изделия). На выходе — 8 деталей для двух тапок. Также сметываем их по две детали (внешняя часть и внутренняя).

4.С помощью дырокола делаем дырки в заготовленных деталях. Расстояние между дырками и от края детали — не более 1 см.

5.Не торопясь, обвязываем крючком подошву, а затем верхние части.

6.Между собой связываем крючком 2 верхние детали.

7.Соединяем верхнюю и нижнюю часть. Сначала сколите иголочками, чтобы детали легли ровно друг к другу, а затем связываем крючком .

8.Один тапок, а затем и другой!

9.Один из важных декоративных элементов нашего изделия – помпончики. Для изготовления помпона нужно вырезать 2 одинаковых круга. В каждом круге нарисовать еще один круг, диаметром меньше. Вырезать внутренние круги. Соединить получившиеся детали вместе, обмотать ниткой.

Прорезать нити по диаметру между двумя выкройками. Затянуть разрезанные нити крепкой веревочкой. Распушить образовавшийся помпончик.
10.Пришить помпоны к «носу» тапочек. Изделие готово!

Р.С.Для оформления готовых изделий можно воспользоваться вышивкой или аппликацией. Каждой паре тапочек придумайте свою тему для оформления (круги, узоры, кольца, и т.д.). Каждый из вас может украсить готовую модель, проявив творческое воображение! Таким «тапочным» сюрпризом вы не только удивите своих гостей, но и дадите понять, что их здесь ждут. Удачи!

Литературная игра по сказкам Вильгельма Гауфа

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: Познакомить учащихся с известным немецким сказочником и его сказками.

Задачи:

  • Расширять кругозор учащихся, пробуждать интерес к чтению, способствовать более внимательному и вдумчивому чтению
  • Развивать логическое мышление, речь, внимание, память, творческие способности
  • Воспитывать общечеловеческие моральные ценности и идеалы: доброжелательность, отзывчивость, доброту и толерантность.
  • Воспитывать интерес к истории и традициям других стран.
  • Развивать навыки совместной деятельности в группе, навыки публичного выступления.

Ход внеклассного мероприятия

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами познакомимся с удивительным человеком – сказочником Вильгельмом Гауфом. Многим из вас уже знакомы сказочные истории о невероятных, а порой и опасных приключениях, колдовстве и чудесном освобождении от злых чар. Разве можно забыть колдовской суп, превративший Якоба в уродливого карлика, смешливого калифа, чуть не оставшегося на всю жизнь аистом, Маленького Мука…? На протяжении многих лет герои волшебных сказок Гауфа учат нас добру, смелости, помогают отличать хорошее от дурного, истинное от мнимого.

Кто же он такой — этот сказочник Вильгельм Гауф?

Презентация. Слайд 2. Верите ли вы, что.

Слайды 3–14. Приложение.

Сегодня сказочник Вильгельм Гауф поведёт нас за собой в страну, где никогда не заходит солнце, где всегда зеленеют леса, где рано или поздно все страшные приключения, выпавшие на долю героев, оборачиваются волнующими и трогательными воспоминаниями. Он поведёт нас в свою страну Сказок.

Сегодня мы проводим литературную игру по сказкам Гауфа.

В нашей игре принимают участие 4 команды из 5–6 классов. Но у команд ещё нет названий. Мы предлагаем вам выбрать название команды, отгадав героев сказок, и заработать первые баллы.

Герои рассказывают о себе, сообщая 5 фактов, команды должны отгадать героя. Чем раньше будет отгадан герой, тем большее количество баллов заработает команда (от 5 до 1).

5 б. О моей жизни можно сказать: “ Не было бы счастья, да несчастье помогло”.

4 б. В детстве я совершил большую ошибку.

3 б. Однажды мне очень хотелось посмотреть на себя в зеркало.

2 б. Я научился печь хлеб из солнечных пылинок.

1 б. Я два года жил во дворце и готовил блюда для самого герцога.

Название 1 команды – Якоб

5 б. Я кое-что понимаю в колдовстве.

4 б. Мой отец – великий волшебник Веттербок, повелитель бурь.

3 б. Мой отец научил меня узнавать травы.

2 б. Я чуть не погибла на королевской кухне.

1 б. Меня спас очень добрый юноша по имени Якоб.

Название 2 команды – Мими.

5 б. В детстве меня ничему не обучали.

4 б. Я рано остался сиротой.

3 б. Мне пришлось много путешествовать по свету

2 б. Однажды меня обвинили в воровстве.

1 б. У меня есть волшебные туфли и тросточка.

Название 3 команды – Маленький Мук

5 б. Однажды я очень пострадал от своего любопытства.

4б. Я питаю слабость к старинным рукописям и собираю их для своей библиотеки

3 б. Я готов, рискуя жизнью, броситься навстречу опасности.

2 б. Мне пришлось предложить руку и сердце необыкновенной невесте.

1 б. Какое-то время я был птицей.

Название 4 команды – Калиф Хасид

(Если детям не нравится полученное название команды, они могут заменить его своим)

1. В каком городе жил Маленький Мук?

  1. В Багдаде
  2. В Никее
  3. В Шварцвальде

3. Как относились дворовые мальчики к Маленькому Муку?

  1. Любили слушать его сказки
  2. Его все дразнили
  3. Уважали и немного побаивались

4.Что получил Маленький Мук после смерти отца?

  1. Куртку и старые шлёпанцы
  2. Штаны и куртку
  3. Штаны и тюрбан

5. Как Маленький Мук попал к старухе Ахавзи (Ахвази)?

  1. Он помог ей донести покупки
  2. Она пригласила его в гости
  3. Она устраивала обеды для своих питомцев

6. Какие животные жили в доместарухи?

  1. Змеи и кошки
  2. 4 кошки и 2 кота
  3. Кошки и собаки

7. Какую работу не выполнял Мук в доме Ахавзи?

  1. Расчёсывал кошкам шёрстку и втирал драгоценные мази
  2. На ночь рассказывал кошкам сказки
  3. Укладывал кошек спать на шёлковые подушечки под тёплые одеяльца

8. Кто показал Мукусекретную комнату?

  1. Его любимый кот
  2. Маленькая собачка
  3. Старуха

9. Что нашёл Мук в секретной комнате?

  1. Сундук с драгоценностями
  2. Туфли и тросточку
  3. Волшебную лампу

10. Кем Мук устроился на службу к королю

  1. Лекарем
  2. Поваром
  3. Скороходом

11. Как относились придворные к Маленькому Муку?

  1. Очень полюбили его
  2. Постоянно смеялись над ним
  3. Завидовали

12. Что Маленький Мук делал с золотом,которое находила его палочка?

  1. Отдавал королю
  2. Раздавал придворным
  3. Перепрятывал

13. Что выросло у Мука после того, как он съел волшебные плоды?

  1. Уши и рога
  2. Уши и хвост
  3. Уши и нос

14. Как узнал Маленький Мук, что у него выросли нос и уши?

  1. Посмотрелся в зеркало
  2. Увидел своё отражение в воде
  3. Над ним стали смеяться в городе

15. Кем представился Маленький Мук, когда пришел лечить короля?

  1. Поваром
  2. Лекарем
  3. Волшебником

16. Как стал жить маленький Мук после того, как он убежал от короля?

  1. Очень богато
  2. В достатке, но уединённо
  3. Обзавёлся большой семьёй

Подготовить рассказ о волшебной вещи по предложенному плану:

  1. Из какой она сказки
  2. Хозяин вещи
  3. Как она попала к герою
  4. В чём волшебная сила вещи
  5. Какую роль сыграла вещь в судьбе героя

Пока команды готовятся, проводится викторина с болельщиками. Слайды 38 — 44

  1. Страна – родина сказочника Гауфа(Германия)
  2. В каком городе родился будущий сказочник? (Штутграт)
  3. Для кого сочинял сказки Вильгельм Гауф? Для детей барона фон Хёгеля (своих учеников)
  4. Сколько раз Гауф был на Востоке? ( ни разу)
  5. Какие сказки Вильгельма Гауфа вы знаете?

Презентация волшебной вещи. Слайд 45

1. Кем был отец Якоба?

  1. Садовником
  2. Поваром
  3. Сапожником

2. Овощи которые купила колдунья у Ханны, матери Якоба

  1. Арбузы
  2. Капуста
  3. Морковь

3. Зверёк, в которого превратила колдунья Якоба

  1. Белка Кошка
  2. Хомяк

4. Что было вместо башмачков у морских свинок колдуньи ?

  1. Скорлупки Тапочки
  2. Хрустальные башмачки

5. То, чем колдунья заколдовала Якоба?

  1. Кольцо
  2. Иголка
  3. Травка

6. Одна из профессий, которую освоил Карлик Нос в доме колдуньи

  1. Водонос Охотник
  2. Плотник

7. Сколько лет провёл Якоб в доме колдуньи?

  1. 5 лет
  2. 3 года
  3. 7 лет

8. Птица, в которую была превращена дочь волшебника Веттербока:

  1. Сорока
  2. Гусыня
  3. Утка

9. Карлик Нос в первый раз приготовил герцогу

  1. Кисель
  2. Пудинг
  3. Клёцки

10. Дерево, под которым росла травка “чихай на здоровье”?

  1. Берёза
  2. Рябина
  3. Каштан

11. Имя дочери волшебника Веттербока

  1. Люси Мари
  2. Мими

12. Как называлась травка, которой не хватало для приготовления паштета сюзерена?

  1. Головокружительное чихание Сон трава
  2. Будь здоров

Представьте, что вы в образе Якоба можете пообщаться с колдуньей и передать ей ваши послания, в которых вы можете сообщить о том, что думаете о ней и о себе, о том, какие уроки вы получили из вашего печального приключения.

Задание командам. Напишите письмо колдунье.

Игра с болельщиками Викторина по сказке “Калиф – аист”

1. В каком городе правил халиф Хасид? (В Багдаде)

2. Чем любил заниматься калиф Хасид в послеобеденное время? (Курил любимую трубку и попивал ароматный кофе)

3. Как звали великого визиря? (Мансур)

4. Что купил калиф для себя, Мансура и жены визиря? (Два пистолета и гребёнку)

5. Что лежало в приобретённой у разносчика табакерке? (Чёрный порошок и клочок бумаги)

6. На каком языке была написана записка из табакерки? (на латинском0

7. В чём состояла волшебная сила шкатулки? (Кто понюхает порошок из этой шкатулки и при этом произнесет „мутабор“, тот может превратиться в любого зверя и будет понимать язык зверей)

8. Чего нужно было опасаться, превратившись в животное или птицу? (нельзя было смеяться)

9. Какие птицы рассмешили Саида и Мансура? (аисты)

10. Кого встретили аисты в полуразрушенном замке? (Ночную Сову)

11. Как звали злого волшебника, заколдовавшего принцессу? (Кашнур)

12. При каком условии Сова – принцесса могла снова стать красавицей? (Кто-нибудь пожелает по доброй воле взять её в жёны)

Слушаем письма Якоба колдунье.

Задание командам и болельщикам

Сочините синквейн о сказочнике Вильгельме Гауфе

Пока дети работают, звучит песня “Дорогою добра” из кинофильма “Маленький Мук”

Подведение итогов. Награждение команд и активных болельщиков.

Литература

2. Художественные произведения:

  • Вильгельм Гауф Сказки. — Екатеринбург: ООО “Литур-опт”, 2013. – 120 с.
  • В. Гауф Лучшие сказки.- М.: РОСМЭН — ПРЕСС, 2013. – 144 с
  • Гауф В. Сказки / Худ. М.Митрофанов. – М.: Эксмо, 2013. – 136 с.
Читать еще:  Получение ДНК в домашних условиях
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector