2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисуем портрет акриловыми красками

Рисуем портрет акриловыми красками

Учиться рисовать портрет с фото лучше в черно-белом варианте. Распечатайте фотографию в черно-белом цвете, желательно распечатывать фото того размера, которого вы планируете делать рисунок, но это не обязательно. После того, как вы распечатали фотографию, расчертите ее на равные квадраты размером 3Х3 см, постарайтесь чертить ровными параллельными линиями! Используйте линейку.
Далее расчертите лист бумаги или картона на квадраты такого же размера, в том случае, если вы хотите рисовать портрет такого же размера, как и исходная фотография. Если же ваш формат больше (как на фото), то расчертите лист на квадраты большего размера, например 4Х4 см, но количество квадратов должно совпадать. Далее пронумеруйте все квадраты на фотографии и на чистом листе в одинаковом порядке.

(к первой фотографии) Начинаем делать карандашный набросок, здесь вы и начнете пользоваться квадратами, не старайтесь перерисовать всю картинку в общем. Смотрите на каждый квадрат как на отдельную картинку и копируйте основные линии, номера помогут ориентироваться в рисунке.

Лучше всего работать на вертикальной наклонной плоскости, например на мольберте, но если такой возможности нет, то можно и на горизонтальной, в таком случае старайтесь время от времени отходить от рисунка и смотреть на него издалека, так легче увидеть ошибки перспективы.
На стадии наброска не нужно прорисовывать мелкие детали, обратите внимание на основные составляющие рисунка и максимально точно скопируйте их. Работайте карандашом средней жесткости HB или 2HB. Старайтесь не испачкать бумагу многочисленными стираниями карандаша, тогда краска ляжет ровно.
( ко второй фото)Переходим к работе с красками. Для работы с акрилом не нужно много воды, она нужна,в таком же количестве, как при работе с гуашью. Приготовьте кисти разного размера, чем шире выбор, тем лучше, но даже 2-3 кистей достаточно. Сначала отметьте для себя самые темные места и самые светлые участки, закрасьте их, как показано на рисунке. Далее начинайте смягчать переходы от белого к черному.

( к 3 фото ) Внимательно следите за изменением оттенка на фотографии и дополняйте его, затем прорабатывайте губы, глаза и нос с помощью маленьких кистей. Запаситесь терпением, не для начала не рисуйте дольше часа без перерыва. Если вы ошиблись и сделали не правильный штрих, то подождите, пока краска полностью высохнет, и наложите наверх нужный слой, акрил хорошо перекрывает предыдущий тон, даже темный. При высыхании акрил остается такого же цвета, как и при наложении, он не тускнеет, как гуаш, имейте это ввиду при нанесении тона. Не перебарщивайте с водой иначе картина «потечет». Акрил смывается с рук водой, но не очень хорошо, поэтому постарайтесь не сильно запачкаться.

Главное при написании портрета — это показать эмоции человека, поэтом вы можете опустить какие-то незначительные детали, но обратите внимание на выражение глаз, губы, нос, общие пропорции.
Не расстраивайтесь, если первый раз что-то не выйдет, практикуйтесь и все получится.

Читать еще:  Картина «Совушки» в технике ниткография

Портрет акрилом на холсте

Этот портрет я делала по фотографии, материал — акриловые краски VanPure, прогрунтованный холст на подрамнике 50/70. Главным образом, это было знакомство с акриловыми красками: как они ведут себя в работе, каков расход краски, и, в частности, качество акриловой краски. Эксперимент, для получения необходимой информации для последующей работы.

Я очень не люблю делать предварительные эскизи. Задумка портрета по фотографии у меня уже созрела, немного определилась с основным цветом. Рисунок выполнялся сразу на холсте. Ниже фотография представляет собой первый этап работы. Я решила слегка пролессировать тени, взяв охру (приближенную краску к основному цвету по моей задумке), чисто для того, чтобы обозначить для себя место света и тени на форме. У меня было два варианта для цвета одежды, здесь видно первый, от которого я в последствии отказалась.:

Вторая фотография- работа в полную силу, я хлёстко пишу (леплю) свет и тени, на месте подбирая цвета, как для головы, так для одежды, фона и стола. И я начинаю замечать, что на моём холсте творится форменный беспредел, которого совершенно не могу понять. Каким бы я нубом не была, но знания какие-никакие у меня есть. И я их использую, но что бы я не делала, такое впечатление, что совершенно ничего не знаю. Если честно, я была в полной растерянности. Всё то, что видно на фото ниже я смыла.:

Следующая фотография моего портрета акриловыми красками. Я решила работать более аккуратно и вдумчиво, но ещё надеясь на положительный и быстрый исход дела. Я начала с проработки света головы. И, как бы я не старалась свет сделать светом, он получался очень тёмным и КРАСНЫМ как кожа перепуганного поросёнка, а тени синими, как. цензура не позволяет. Меня охватило почти отчаяние. Это я также смыла водой, пока акрил не начал схватываться.:

Следующая попытка это максимальное использование белил для области головы, на которую больше всего попадает света. Мне уже трудно становится держать себя в руках, я забываю о рисунке, который просто умирает под слоем краски. Это было смыто также. Я начинаю чувствоваь, что дальше это дорога в никуда.:

Меня не устраивал вариант бросить портрет. По- этому я успокоилась и МЕДЛЕННО начала рассуждать, так как «рубить с плеча» мне не помогло. Итак. Во- первых, акриловая краска оказалась довольно коварной. У неё есть свои особенности. И попробую расписать по пунктам свои мысли:

  • Белил идёт много. Я в курсе, что белил всегда идёт много, но здесь очень много. Возможно, пока не поймёшь следующий пункт.
  • Краски, в смеси с белилами, ведут себя особенно. Они поднимаются вверх на поверхность, тогда как белила опускаются «на дно», как камень. Отсюда и красный свет, и синюшные тени, и дикий жёлтый свет.
  • Мне было трудно определиться с теплохолодностью света и тени. На ральной фотографии свет был холодным, здесь- же я его хотела сделать тёплым, при этом фон, на котором была фигура, лимонным. Портрет по фотографии, отсутствие решённого эскиза, излишняя самоуверенность и спешака, незнание особенностей новых красок- всё это зло в работе.
Читать еще:  Как соединить трубы ПВХ без соединителя

Дальше, я очень осторожно, медленно, приступила к работе, тщательно размышляя над каждым своим шагом, над каждым мазком.

  • На самом деле, красок может идти меньше, граздо меньше, если мазки делать тонкие, и каждый только там, где это необходимо.
  • Когда мазки имеют малую толщину, учишься контролировать конечный цвет мазка, данного участка, пятна.
  • Акриловые краски, будучи в смеси, распределяются по слоям, как мне показалось, в определённом порядке, пока не высохнут окончательно.
  • Лессировки практически не дают результата, так как разведённая с водой краска, накладываясь на более сухой слой краски, по простому делает его мягче. В результате- лессировочная краска просачивается в слой нижней краски, напрочь просачиваясь на низ вместе с водой. Лессировка имеет смысл, если наносить густую, почти не разведённую краску, растирая её по нужному участку, и я нашла это весьма полезным, правильным, и приятным.
  • Трудно сохранить узнаваемость в портрете, если делать большие мазки. Рисунок попросту ломается, тогда как выстроить его снова дело «не для слабаков».

Потихоньку начало что-то вырисовываться.:

Сделала снимки поближе, здесь хорошо видна активность краски:

Как белой, так и хроматической. Я даже уже могу прочувствовать по увиденому, сколько было взято белил и хроматической краски в пропорциональном соотношении.:

И снова уточняю зону света, выстраивая форму головы:

А потом снова перехожу к теням. За это время я уже столько нанесла краски, что стала путаться. Я не знала что ожидать от дальнейшей моей работы. Цвет лица всё ещё был диким, он совершенно не увязывался с лимонным фоном. Я попробовала заменить лимонный на чисто белый, что никак не понравилось. Нет, никак не могу отказаться от лимонного фона, уж очень хочется. Эту всю мазанину я снова смываю.

На холсте остаётся часть краски, которая полностью высохла и уже не растворяется. Остаётся карандашные линии построения. И снова, на основе них я начинаю лепить форму. Теперь ещё аккуратнее и осознаннее, чем раньше. Шаг в право, шаг в лево — расстрел, кажется мне. Ну, не совсем расстрел, но этот бой я проиграю, а других тогда и не будет, потому что слабаки не воюют, они сдаются сразу.)) И только сейчас начало что-то получаться. Когда что-то получается, это даже сразу не видишь, а лишь чувствуешь, ощущаешь как-то своими внутренностями. Тебе становится спокойно. Ты хватаешься за первый попавшийся правильный шаг, первый правильный мазок, который почувствовал, и потом делаешь так ещё, ещё раз, и ещё, забывая обо всём вокруг.

Всё ещё оставался нерешённый вопрос со столом. Но точно не хотелось делать его обычным. А потом я забылась, отключилась от внешнего мира, пока не дописала портрет до вот этой стадии. Как получился столище, А.

На аккуратную правильную работу идёт очень много времени. Ты работаешь на участке 3/3 сантиметра, а со стороны кажется, что ты вообще ничего не делал. Очочки, обязательно очушечки, окулярчики.

А потом я опять отключилась. И у меня получился вот такой портрет по фотографии акриловыми красками:

Должна сказать, что ещё есть желание поработать с отдельными фрагментами, уточнить кое-что, но это потом: сейчас нужно подождать полного высыхания краски, и посмотреть что будет. И нужно переключиться на что-то другое, отойти от этого портрета, чтобы через некоторое время вернуться и взглянуть на сделанное свежим взглядом. Да, есть художники, которые пишут (писали) картину годами, но я не из них. Я предпочитаю немного не дописать. Уже сейчас я считаю портрет завершенным, за исключением пары моментов.

Читать еще:  Способы извлечения сорванных и сломанных шурупов из древесины

Портрет акрилом на холсте

Акрил — это сравнительно новый материал, но художники активно используют его для создания потрясающих картин, в том числе и портретов. Чтобы рисовать с его помощью, достаточно добавить небольшое количество воды – никакие масла и разбавители не потребуются. Мы предлагаем Вам портреты акрилом на холсте, которые выполним быстро и за умеренную цену. Каждый портрет рисуется вручную, без дополнительного применения компьютерных средств обработки.

Особенности написания акриловыми красками на полотне

Универсальность

По сравнению с другими материалами, используемыми художниками для создания картин, акрил дает возможность нарисовать изображение, как в технике «акварель», так и в технике «масло». Все зависит от того, насколько сильно художник растворит краску в воде. В большинстве случаев использование акварельной техники требуется тогда, когда хочется получить максимально прозрачный оттенок. Для имитации масляной живописи достаточно использовать меньшее количество воды.

Разнообразие цветов

Каждый из цветов акрила характеризуется хорошей яркостью, сочностью. В некоторых случаях может использоваться специальная акриловая краска с наличием флуоресцентного элемента. Таким образом, портрет будет светиться в ночное время суток.

Практичность

По сравнению с маслом, акрил не выделяет резкого запаха. Если сравнивать его с акварелью, его невозможно размазать или растворить после полного высыхания. Да и сами акриловые краски могут похвастаться универсальностью. В зависимости от персональных предпочтений, можно использовать их не только для создания портретов, но и рисования на других поверхностях. Картина оперативно высыхает, что дает вам возможность гораздо быстрее получить заказ.

Кому подарить и преимущества портрета на холсте

Как показывает наша собственная практика, портреты с использованием акриловых красок могут стать отличным подарком для:

  • родителей;
  • родственников;
  • коллег по работе;
  • начальника;
  • второй половинки.

Заказав портрет акрилом, вместе с отличным подарком Вы получите бессмертное произведение искусства.

Долговечность

В рамках выполнения любого из доверенных нам заказов применяются высококачественные материалы, характеризующиеся длительным периодом эксплуатации. Таким образом, даже если Вы поставите картину на солнечной стороне помещения, со временем она не выгорит.

Эксклюзивность

По сравнению с другими профильными организациями или частными мастерами, мы никогда не пользуемся средствами компьютерной обработки. Вне зависимости от того, кто является получателем подарка, Вы передаете человеку настоящий предмет искусства, на выполнение которого было потрачено немалое количество времени и усилий. Ведь каждый заказ мы делаем с любовью и уважением.

Как заказать портрет в подарок

Если Вы желаете оформить заказ, достаточно связаться с нашими художниками по телефону или электронной почте. Заказчику доступна доставка по всей территории Российской Федерации. Мы максимально тщательно упаковываем каждую картину, чтобы во время транспортировки она осталась целой. Мы всегда рады ответить на любые вопросы, а также гарантируем оперативное создание картин любого уровня сложности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector