1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развивающая игра «Зоопарк»

Дидактическая игра «Зоопарк» для детей среднего возраста

Елена Курочкина
Дидактическая игра «Зоопарк» для детей среднего возраста

Дидактическая игра “ Зоопарк”

Здесь живут звери. Работница зоопарка проведёт экскурсию и всё покажет. Тут есть, где поплавать крокодилу и бегемотику, а для полярных обитателей – целый отдел с искусственным льдом и бассейном. Ходим по дорожкам и любуемся на животных, а можно и на лошадке прокатиться!

Обеспечить у детей интерес к игре, помочь создать игровую обстановку.

-способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их;

-познакомить детей с профессией «ветеринар»;

-формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры.

-развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение;

— закрепить знания детей о том, как зовут детенышей у разных зверей.

-закрепить правила поведения в зоопарке;

-воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним, заботу о них;

— воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке.

-Рассматривание альбома «Дикие животные».

-Загадывание и отгадывание загадок о животных.

Ход игры:

Проходите, господа, в «Зоопарк» в ворота.

«Зоопарк» зовет друзей, чтоб порадовать детей! К нам едут животные!

-Ребята вы слышали, к нам едут животные?

-Интересно, а куда же мы их всех расселим, где же они у нас будут жить зоопарке) (ответы детей).

-Скажите, а зоопарк — что это?

-Зоопарк — зоологический парк, то место где можно увидеть разных животных. Их привозят из разных стран.

-А кто ухаживает за животными в зоопарке (человек) (ответы детей).

А что он еще делает (охраняет, оберегает, лечит) (ответы детей).

-А чтобы звери не разбежались, куда нам надо их поместить (вольеры, клетки) (ответы детей).

зоопарке есть еще больница для животных.

— Она называется (ветеринарная) (ответы детей).

— Там работает —(врач для животных — ветеринар) (ответы детей).

— Очень красивый зоопарк. Большой и просторный.

-Зоопарк уже готов, а зверей еще нет (заезжает грузовик и завозит животных)

— Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют).

-А как можно назвать одним словом? (дикие животные) (ответы детей).

— Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветеринар (ветеринар осматривает и прослушивает каждого животного).

— Ну что (воспитатель обращается к ребенку — ветеринару) все животные у нас здоровы (да?

— Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры.

Читать еще:  Держатель для бумажных полотенец

Теперь можно пройти в «Зоопарк «(беседа о животных «экскурсия «).

-Саша, в твоем вольере кто живет? (тигр). Расскажи о нём (предварительная работа с детьми, дети сообщают о внешнем виде, чем питается, где обитает, повадки и т. д.)

— Продолжим путешествие по зоопарку, отправимся в гости к слону (жирафу, орангутангу, льву, зебре, бегемоту, белому медведю). А наши животные проголодались, нужно их покормить.

— А что животные любят из еды? (ответы детей)

— Вам понравилась игра в зоопарк? (ответы детей)

— Какие животные вызвали у вас интерес? (ответы детей).

— С какими животными вам не хотелось бы встретиться в лесу? (ответы детей).

-Как вы думаете, дикие животные нуждаются в нашей помощи, как домашние животные? (ответы детей).

— Почему нельзя заводить диких животных в квартире? (ответы детей).

Дидактическая игра «Чьи детки?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста В этой игре уточняются, конкретизируются и обогащаются представления о свойствах и качествах семян и плодов, формируются умения обследовать.

Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Белый лист» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Белый лист». Идея не моя, а с просторов.

Дидактическая игра «Нарядим солнышко» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра «Нарядим солнышко» (для детей 4-5лет). Дидактическая задача: закреплять у детей представления о цветах и их оттенках,.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Где чей хвост?» В нашем районе проходило методическое.

Презентация «Дидактическая игра по экологии «Овощи, фрукты и ягоды» для детей среднего дошкольного возраста» Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа- Югры «Няганьский технологический колледж Дидактическая.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра из ткани «Разноцветная полянка» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Разноцветная полянка» предназначается для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель игры: Развитие зрительной.

Дидактическая игра «Собери картинку по образцу» для детей среднего дошкольного возраста Аннотация «Собери картинку по образцу Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. С помощью этой игры дети учатся считать,.

Дидактическая игра «Вершки и корешки» для развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра «Вершки и корешки» (игра для детей 4-5 лет) Дидактическая задача: развивать умение синтезировать предметы. Игровая задача:.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Зоопарк» Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В зоопарке». Под музыку дети заходят в зал и садятся на места. Ведущая:Сегодня.

Читать еще:  Простой компьютерный стол

Игра «Кого везут в зоопарк?» Игротека речевых игр — Бикина Н.В., Мельникова С.М.

В настоящем пособии представлена дидактическая игра на образование притяжательных прилагательных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями по лексическим темам «Животные и птицы жарких стран», «Животные и птицы Севера», «Домашние птицы», «Зимующие птицы», «Дикие животные». Она может проводиться логопедом (воспитателем) как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях. В домашних условиях эту игру может проводить с ребенком гувернер или родители.

От авторов

Наиболее характерной для дошкольников формой обучения является игра. В дидактических играх перед детьми ставятся задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственных усилий, умения осмыслить правила, преодолевать трудности. Такие игры способствуют развитию ощущений и восприятия, усвоению знаний, расширению кругозора детей. В игре ребенок знакомится с предметами и явлениями окружающей действительности.
В настоящем пособии представлена дидактическая игра для развития речи у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Животные и птицы жарких стран», «Животные и птицы Севера», «домашние птицы», «Зимующие птицы», «дикие животные». Она может проводиться логопедом (воспитателем) как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях. В домашних условиях эту игру может проводить с ребенком гувернер или родители.

Игра «Кого везут в зоопарк?»

Задачи: расширение и обогащение словарного запаса; совершенствование грамматического строя речи (образование и правильное использование притяжательных прилагательных; составление сложных предложений с союзом «потому что»); дифференциация животных по месту обитания.

Оборудование: картинки с изображением голов и хвостов животных и птиц (петух, курица, гусь, утка; тюлень, олень, белый медведь, морж, песец, полярный волк, пингвин, полярная сова; слон, тигр, лен, верблюд, крокодил, страус, жираф, носорог, черепаха, павлин; кабан, еж, лиса, волк, бобер, белка, заяц, медведь; воробей, ворона, сорока, голубь, синица, соловей).

Вариант 1

Логопед ставит на наборное полотно большую картину с изображением грузовика и сообщает детям о том, что в зоопарк нужно отвезти зверей. далее логопед вставляет предметные картинки с изображением головы и хвоста животного или птицы в прорези грузовика, предлагая назвать, чья голова и чей хвост показались в грузовике и отгадать, кого перевозят в зоопарк.

Образец ответа ребенка: Это львиная голова и львиный хвост, в зоопарк везут льва. В зоопарк везут льва, потому что это львиная голова и львиный хвост.

Вариант 2

Игру можно провести с целью дифференциации животных и птиц по месту обитания. Логопед показывает предметные картинки с изображением животных и птиц, просит детей их назвать. Затем спрашивает, где обитают эти животные и птицы. (В холодных странах, В жарких странах, В лесу, В городе, рядом с человеком.) детям предлагается перевезти в зоопарк сначала только животных и птиц жарких стран, затем животных и птиц стран Севера и назвать, кто остался. (домашние и зимующие птицы, дикие животные.)

Вариант 3

Читать еще:  Баклажаны «Как грибы» на зиму

Этот вариант игры можно использовать, когда дети усвоили образование притяжательных прилагательных с помощью различных суффиксов. Логопед сообщает детям о том, что в космосе живут необычные животные, и предлагает назвать, кто прилетел в зоопарк из космоса на летающей тарелке. дети должны назвать, чья голова и чей хвост показались в иллюминаторе летающей тарелки.

Образец, ответа ребёнка: У этого животного носорожий хвост и тигриная голова. У этого животного медвежья голова и лисий хвост.

Зоопарк «Step Puzzle»

До конца Акции осталось:

Краткое описание

Игра направлена на развитие восприятия, мышления, речи и мелкой моторики.В процессе игры с пазлами взрослый побуждает ребенка составлять фразу, подбирать слова, обозначающие характерные особенности этих животных.Вопросы . Читать далее.

Краткие характеристики

  • Наличие: Есть в наличии 4

Скидки до 15% для родителей и учителей

Получите скидку до 15% при покупке на класс, группу

В рассрочку с Халвой

Рассрочка на 1-3 месяца при расчетах картой «Халва»

В рассрочку с картой

Рассрочка на 3 месяца при расчетах картой «КартаFUN»

Игра направлена на развитие восприятия, мышления, речи и мелкой моторики.

В процессе игры с пазлами взрослый побуждает ребенка составлять фразу, подбирать слова, обозначающие характерные особенности этих животных.

Вопросы взрослого «Кто это?», «Что это?» активизируют речь ребенка; использование прилагательных «полосатый», «пятнистый» знакомит со словообразованием: полоса — полосатый, пятна — пятнистый.

Ребенок в этой игре:

  • учится соединять детали пазла;
  • развивает мышление;
  • совершенствует предметно-манипулятивную деятельность.

Возраст: от 12 месяцев.

6 картинок из трех элементов каждая
Правила игры

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail errors@belka.by наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

Перед оплатой online или ЕРИП уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

Если выбранный товар был зарезервирован, оплачен другим покупателем, или на складе хранения нет в наличии необходимого количества, то мы постараемся, при условии наличия товара у поставщиков/производителей, организовать поставку товаров белорусских производителей в течение 7-10 дней, российских 7-15 дней. Планируйте свои покупки заранее, учитывая эти сроки, особенно, если они приходятся период повышенного спроса, праздники и выходные дни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector