Отрезная насадка на шуруповерт своими руками
Самодельная шлифовальная насадка на дрель
Самодельный инструмент для шлифования сверл
Введение :-
Это очень простой инструмент для шлифования. Этот тип инструмента очень трудно найти, если вы попытаетесь его купить. Это замена барабанных шлифовальных машин, но легче заменить наждачную бумагу, а также оставить хорошую поверхность в углах и краях любого проекта.
Как сделать :-
Шаг 1: – Резка деталей
Эта сборка проста и идеально подходит для начинающих, потому что я использовал дешевые и легкодоступные материалы, а также простые методы, но это может быть очень полезным инструментом для всех.
Прежде всего, вам нужно немного дерева. Я использовал несколько кусков фанеры толщиной 18 мм, которые лежал вокруг. Но я считаю, что вид дерева не имеет решающего значения, а также его толщина.
Тогда вам понадобится стальной стержень или что-то еще, чтобы позволить вам забить этот шлифовальный инструмент в ваше сверло. Я использовал 3/8 ”половинную шпильку, вы можете использовать более жесткий стержень или длинный болт, или что-нибудь еще, что подходит для этой цели.
Затем разрезайте куски фанеры круглой формы с помощью кольцевой пилы. Для изготовления этого шлифовального инструмента я использовал 5 штук кусков фанеры круглой формы диаметром 1 дюйм.
Шаг 2: – Сборка деталей
Когда вы закончите, начните склеивать все кусочки фанеры, используя клей. Разложите немного с обеих сторон, а затем соедините части в гвоздике, пока не достигнете желаемой высоты. Затем дайте клею высохнуть. Будьте осторожны, чтобы не прилагать слишком много усилий при зажиме, иначе вы выдавите слишком много клея, получая более слабое сцепление.
После высыхания клея я просто забросил его в сверлильный станок и отшлифовал наждачной бумагой с зернистостью 60 и шлифовальным блоком.
Шаг 3: – Приложите шлифовальную бумагу
Теперь мы должны прикрепить нашу наждачную бумагу к этому барабану. В любом случае, я думаю, что лучше предпринять еще одну меру предосторожности, чтобы предотвратить скольжение наждачной бумаги при вращении барабанов. С помощью квадрата обведите линию сверху донизу барабанов, стараясь сделать ее как можно более вертикальной. Зажмите барабаны в тисках, затем с помощью ножовки сделайте узкий разрез вдоль этой линии. Я использовал станок для настольных пил, чтобы сделать узкий разрез вдоль этой линии.
Теперь следующий шаг – разрезать полоску наждачной бумаги, достаточно широкую, чтобы покрыть барабан, и достаточно длинную, чтобы полностью обернуть ее и перекрыть несколько миллиметров.
Шаг 4: – Готов к использованию
На данный момент мы почти закончили. Прикрепите гайки и подшипники с одной стороны барабана. Гайки затягиваются с помощью гаечных ключей.
Теперь шлифовальная насадка на шуруповерт или дрель готова к использованию. Я просто бросил ее в дрель и запустил.
Этот шлифовальный инструмент используется как для дерева, так и для металла.
Возьмите деревянную заготовку и запустите сверлильный станок. Просто протрите шлифовальный инструмент на поверхности дерева, и вы должны увидеть результат. Продолжайте менять наждачную бумагу после того, как она стирается.
Приложения :-
Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий.
Для лучшего понимания смотрите видео, приведенное ниже.
Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки
Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно в домашних условиях. Для нее необходимы специальный полировочный круг на дрель и сам электрический инструмент.
Ассортимент насадок
Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:
- лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
- плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).
Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.
Разновидности форм
Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.
Жесткость кругов
Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:
- самый мягкий имеет черный цвет;
- универсальный — оранжевого цвета;
- жесткий — белого цвета.
Создание насадок своими руками
Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.
Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.
Нюансы применения
Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.
Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.
Полировка кузова
Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.
До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.
Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:
- небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
- наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
- потускневшем слое краски;
- появлении зернистости и потеков эмали.
Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.
Применение полировочного круга
Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.
Работу выполняют в 2 этапа:
- удаление краски с поверхности кузова;
- нанесение полировочного состава.
Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.
Материалы для обработки кузова авто
Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:
- поролон;
- наждачная бумага;
- шлифовальный состав;
- байка;
- полироль.
Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.
Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.
Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.
Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.
Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.
Насадка-лобзик на дрель и шуруповёрт. Все «за» и «против»
Многие опытные мастера знают что приобретение качественного шуруповёрта или электродрели намного выгодней чем покупка инструмента сомнительного качества. Обычно производители предусматривают возможность успешного применения на нём различных насадок, которые полностью меняют рабочий функционал. В частности, насадки-лобзики. Эффективны ли они, рассмотрим далее.
Насадка-лобзик на дрель
Для успешного выполнения работ по фигурному выпиливанию дерева, необходимо выполнить ряд предварительных условий:
- Электродрель должна быть установлена на надёжную раму или снабжена фиксируемым упором.
- Привод дрели должен обладать необходимым запасом по мощности, ведь энергия при возвратно-поступательном перемещении всегда больше, чем при вращательном.
- Слишком высокооборотистая дрель вынудит нагружать редуктор, поскольку при большом числе ходов пильного полотна оно быстро разогревается и выходит из строя.
- Работа по дереву сопровождается появлением значительного количества мелкой стружки, от которой необходимо защитить привод.
Также следует помнить, что любая электродрель не рассчитана на длительный режим работы, поэтому производительность не будет высокой.
Основное конструктивное отличие насадки-лобзика – длина пильного полотна: она всегда больше, из-за наличия фазы разгона полотна преобразующим механизмом. Такая насадка-лобзик включает в себя:
- корпус;
- механизм, преобразующий вращательное движение вала в поступательное перемещение пильного полотна;
- регулируемые ограничители;
- систему управления.
Обычно насадки-лобзики на дрель имеют полезную длину пилы до 100 мм, и рассчитаны на работу с дрелью мощностью не менее 750 Вт (а, при необходимости резать алюминий – не менее 1000 Вт). Число оборотов основного инструмента при этом принимают в пределах 2500…2700 об/мин. Длина реза в этом случае всегда ограничена, а при внутренних резах в начальной точке заготовки просверливается входное отверстие диаметром несколько больше ширины пильного полотна.
Недостаток насадки – её малая жёсткость из-за того, что большая часть узла висит в воздухе, не имея надёжной опоры. Соответственно, изгибающий момент на противоположном конце пильного полотна достаточно высок.
Насадка-лобзик под шуруповёрт
В этом случае эффективность использования насадки снизится, ведь шуруповёрт не обладает высокой скоростью вращения основного вала, а отличается лишь увеличенным (по сравнению с дрелью) крутящим моментом. Зато появляется и преимущество – возможность произвести фигурные резы в более прочном и толстом материале. Так, именно насадка-лобзик на шуруповёрт позволит работать с мягким металлом – жестью или алюминием – а потому может быть эффективна использована при производстве кровельных операций.
Лобзик-насадка на шуруповёрт – менее удачное решение по сравнению с описанным в предыдущем разделе. Объясняется это следующим:
- основной инструмент сильно вибрирует, поэтому пользователю приходится прилагать дополнительные усилия для сохранения необходимой траектории реза;
- размеры штатного патрона шуруповёрта недостаточны для установки пильного полотна с большой длиной рабочей части;
- отсутствие маятникового механизма, и неравномерное сдувание стружки во время пиления заготовки вынуждает периодически выключать шуруповёрт;
- малая жёсткость пильного полотна при большой длине реза уводит его траекторию перемещения в сторону (впрочем, это свойственно и насадкам на дрель).
Для повышения функциональности рассмотренных приспособлений рекомендуется установка системы педального включения инструмента и использование клинового механизма зажима пильного полотна, как наименее подверженного действию вибраций. Насадки-лобзики стоит использовать преимущественно для предварительных, грубых работ по дереву или по металлу.