0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обломился винта шкива коленвала

Содержание

Форум Кольт Клуб

Обломился Болт Шкива Коленвала!

  • Нравится
  • Не нравится

mitya-matveev 14 Июл 2013

Прикрепленные файлы

  • koleno.jpg115,77К 67 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

DVM 14 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dimon-krsk 14 Июл 2013

точно те же шаги делал что и ты, просверли болт до конца, там почувствуешь пустоту, я еще использовал фрезу(очень аккуратно с ней) если увидел резьбу пробуй метчиками, начиная от самого малого, потом больше и больше, а когда увидишь резьбу на коленвале, тонкой отверткой поковыряй останки и выкрутится он =)

и закажи новый болт и шайбу, я в свое время этого не сделал, и через год были неприятности из за того что не было оригинальной шайбы, а та которая была немного подстерлась и срезало 2 направляющих, а вообще тема была на форуме, воспользуйся поиском.

  • Нравится
  • Не нравится

mitya-matveev 15 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dimon-krsk 15 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

mitya-matveev 20 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

DVM 21 Июл 2013

Да, уж. Хоть не советуй ничего.
Учитывая, что часто болт пытаются сдернуть с места стартёром, и получается далеко не с первого раза, понятно, что в лобовой попытке экстрактор заведомо не устоит.

Что бы я делал: просверлил бы глубже — пустое место за болтом обязательно есть, тут никаких дополнительных мыслей не надо, это принцип крепежа (болт же не торцом своим в колено упирается при затягивании). Когда болт просверлен насквозь, можно заглянуть в отверстие, оценить соосность отверстия с болтом, сколько мм осталось и рассверливать более толстым сверлом. Когда уже нельзя дальше сверлить, потому что где-нибудь отверстие выходит на край резьбы, тогда залить WD-40, выдержать и только теперь брать в руки экстрактор. Тогда экстрактор будет работать не только на выкручивание болта, а ещё и на «вылом» его остатков по длине болта.

Хотя экстрактор и калёный, но сам болт тоже не из мягкого металла сделан — на Кольте затягивается до 102 Нм, на следующем поколении Лансеров до 182 Нм.

  • Нравится
  • Не нравится

mitya-matveev 21 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

AlekseyEnergo 22 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

DVM 22 Июл 2013

P.S. Да и еще болт новый надо правильно по длине рассчитать, но это уже мелочи)

Болт надо покупать оригинальный, 12х46, вот такой:
ДВС — болт шкива коленвала MD350191.jpg 40,63К 31 Количество загрузок:
и это совсем не мелочи.

Можно, конечно, и не оригинальный, если знаете марку стали оригинального болта и можете найти болт из такой же марки.

Обломился винта шкива коленвала

Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?

1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса)
2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.

Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, пришлось наварить сваркой.

Проще. Дрель, сверло 8 мм, отсверливаеш головки, там пару мм всего, снимаешь шкив, остатки будут торчать, откручиваются обычно от руки, максимум пасатижами. Болты шкивов надо менять каждый раз как откручиваешь. Шестигранник забивать до упора в чистый болт.

больше не чего не остается как наваривать или болт или гайку

Сообщение от sanyoua:
1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса)
2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.

Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, тоже пришлось наварить сваркой.

Снимаю что б заменить грм.
А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?

Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?

Сообщение от maza51:
Снимаю что б заменить грм.
А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?

Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?

Выше правильно написали последовательность.
Высверливай шляпки, снимай шкив.
Пассатижами ты остатки болтов не открутишь. Просто накрути, или накинь на «болты» гайки и сделай небольшие прихваточки сваркой, 100% открутятся. По другому никак.

99% открутятся просто руками. Приходилось не раз так снимать шкивы, после горе мастеров самоучек, которые сначала переломают все, а потом начинают думать.

А еще можно забить плоскую отвертку (или биту, или зубило), только широкую чтоб на бортики болтов попала, и попытаться выкрутить. Приходилось и такое делать

Спасибо всем за оперативные советы! Завтра буду пробовать! Отпишусь!

Отключать блок комфорта нет смысла, да и после снятие клем с аккум. ты его ничем не повредишь.

Некоторые люди на форуме писали, что когда варили глушитель перегорал ЭБУ, причем со снятым аккумулятором. Случаи может и редкие, но все же лучше его отключить.
Открой коробку блока управления и сними с него штекер.

Да и если снимешь аккумулятор то по истечении 5 мин отключай ЄБУд, так в мануале написано.

Забить 12-ти гранную биту 7- 8 мм. Выкрутится легко.
Либо высверливать головки болтов. Остатки вывернутся.
Приваривать ничего не надо. Лишнее это.

возможно при сварке повести металл. я бы не варил. или сверловка или биту вбить только аккуратно.

— Добавлено чуть позже —

а лучше всего отверни большой болт и сними шкив целиком с колена. так проще будет и не повредишь коленвал

плюсую, у себя так же выкручивал

Не,не,забивать какие либо биты-рукоблудие!Сорвет,тем более это КВ.Отсверливайте башку с винтов,потом стежень отруки открутится.Сегодня похожим мазохизмом занимался.

Подбери и забивай туда обычный TORX, затем выкручивай, 100 раз так делал

E себя откручивал при помощи молотка и зубила. геморно, неудобно, но открутил. Эти болты вроде с фиксатором резьбы идут. после страгивания с места от руки откручиваются. Удачи!

А у меня эти болты были под головку на 10 а по центру под торкс. тоже сначала шестигранником два ОТК рутил а третий и четвертый срезал шлицы. думал пипец. а только потом заметил что под головку они ещё. Облегченно вздохнул. ))))

Lada-forum.ru

Оторвало болт шкива коленвала

  • Спасибо
  • Не нравится

BASenok 29 Мар 2009

Всех категорически приветствую!

Проблема такая. Вчера, когда менял ремень ГРМ и ролики на сервисе, мастер мне показал, что болт шкива генератора обломан и держится буквально на 4х витках. Болт тот который в коленвале. Его реально высверлить? . или как еще решить эту проблему, не меняя колено.

ЗЫ куплю водительскую сидуху 2110 б/у. любого состояния обивки(все равно чехллы одену), но с исправными механизмами. Могу в паре с пассажирской.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmitry_Mouse 30 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

BASenok 30 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 31 Мар 2009

Спасибо! Какой диаметр лучше взять? Так чтобы «тютелька в тютельку» или свободнее? раз пытался высверлить сломаный болт крепления ремня в классике. тонкое сверло там осталось.

Насколько я помню болт там не маленький. Берите сверла от 6мм и вперед! Если болт сам не выкрутится, нужно резать левую резьбу и пробовать выкрутить метчиком. Во время сверления и нарезания резьбы регулярно заливайте его WDшкой — и сверлу легче будет и окисления разъест лучше, т.к. болт нагреется.

А кстати, длинны сверла хватает чтобы не снимая двигатель это сделать?

  • Спасибо
  • Не нравится

BASenok 02 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ван- рой 02 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

BASenok 02 Апр 2009

Мда. в самом деле. Остаток болта не выкрутился, а снова обломился. теперь у меня в коленвале 2 куска болта(((

какие могут быть причины и где их поискать из други источников?

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 02 Апр 2009

Мда. в самом деле. Остаток болта не выкрутился, а снова обломился. теперь у меня в коленвале 2 куска болта(((

какие могут быть причины и где их поискать из други источников?

Не понимаю как можно сломать болт коленвала!? Только способом «сила есть — ума не надо»?

  • Спасибо
  • Не нравится

BASenok 05 Апр 2009

Не понимаю как можно сломать болт коленвала!? Только способом «сила есть — ума не надо»?

Как его сломали в первый раз, я хз. А вот как «я его сломал» во второй раз ща опишу: еду, никого не трогаю, со светофора трогаюсь, проезжаю метров 50 и «Бздынь». машина глохнет — шкиф генератора на защите валяется. «Вскрытие» показало, что это не короткий болт выкрутился, а что он обломался — все аккуратно кучкой лежало.

  • Спасибо
  • Не нравится

Лазарев 12 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

BASenok 14 Апр 2009

Прокатился по местным ара-сервисам(других по ВАЗам в округе не замечено) — никто не берется. Один говорит «пастараемса. папробаем. ну эта. 1 000р. можэт палтара тысяча. а можэт и два тысяча рублэй. » в одном из таких сервисов сказали, что колено снимать надо, а можт и менять вообще. Говорят, что по-идее болт калёный. Я конечно в болтах не сильно силен, но что-то он мне не кажется каленым — срез болта «обычный», серый. Вообще-то не сильно уверен, тот ли болт там вкручен был. Гляньте фото, плз. Что за болт такой?

на фотке срез болта темны — это я его замусолил, пока домой тащил.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

Timer 14 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 15 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex@99 23 Июн 2009

При трогании с парковки, в районе правого колеса раздался «лязг», сразу заглушил движок. Вышел, глянул под колесо- ни чего. Открываю капот и вижу отлетел шкив привода генератора, и оторванный болт крепления шкива. Попробовал завестись и поехать на акб — не получается, тк ДПКВ работает от шкива привода, а без ДПКВ контроллер не работает(((.

что теперь делать? насколько я понимаю этот болт туда затянут титаничискими усилиями и вариант с вывертышем не прокатит? высверлить его из колена реально? или все таки надо вынимать движок и выковыривать колено?

Спасибо за внимание.

  • Спасибо
  • Не нравится

Timer 23 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Hall 23 Июн 2009

При трогании с парковки, в районе правого колеса раздался «лязг», сразу заглушил движок. Вышел, глянул под колесо- ни чего. Открываю капот и вижу отлетел шкив привода генератора, и оторванный болт крепления шкива. Попробовал завестись и поехать на акб — не получается, тк ДПКВ работает от шкива привода, а без ДПКВ контроллер не работает(((.

что теперь делать? насколько я понимаю этот болт туда затянут титаничискими усилиями и вариант с вывертышем не прокатит? высверлить его из колена реально? или все таки надо вынимать движок и выковыривать колено?

Спасибо за внимание.

Тоже была у меня такая фигня месяца 4 наза, на тросу до дома тащили. я высверливал, отвернул правое колесо, отвел защиту в сторону и сверлил, но у меня можно сказать легко он вышел. пробуй высверливай

Читать еще:  Простейший бестрансформаторный источник питания для светодиодной матрицы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector