1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнит из соленого теста «Смешарик Крош»

Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Елена Ботникова
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Лепка из соленого теста смешарика Кроша

Дети проходят в актовый зал.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости.

Воспитатель: молодцы присаживайтесь на свои места (показываю плакат с изображением ребенка, который прямо сидит на стуле).Как вы думаете, зачем я вам показала этот плакат?

Дети: чтобы мы учились сидеть прямо и берегли свое здоровье

(После этого сажу на стол куклу)

Воспитатель: посмотрите, кто же к нам пришел?

Домисолька: я услышала что у вас есть что-то новенькое, какая-то студия?

Воспитатель: ребята, давайте скажем Домисольке, как называется наша студия?

Домисолька: я, в своей студии пою и танцую, а что вы делаете в своей?

Дети: мы лепим из соленого теста

Домисолька: где вы его берете?

Дети: сами заводим, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло

Домисолька: я знаю, что из соли, муки и воды заводят тесто, а вот чтобы масло подсолнечное добавляли, я не знала, а зачем вы его добавляете?

Дети: чтобы тесто было пластичным и не прилипало к рукам.

Воспитатель: молодцы, правильно. Ребята, Домисольке очень интересно с нами, может быть разрешим ей остаться на нашем занятии? Ей очень хочется посмотреть, что мы сегодня будем делать. (оставляю куклу рядом с собой нас толе)

Воспитатель: вчера, мы с вами смотрели мультфильм, напомните мне про кого же он был?

Дети: про смешариков

Воспитатель: смешарики, кто же они?

Дети: это животные

Воспитатель: каких смешариков – животных вы знаете?

Дети: овечка- Бараш, свинья – Нюша, медведь – Копатыч, лось – Лосяш, сова – Совунья, ворона- Какарыч, пингвин –Пин, и заяц Крош.

Воспитатель: всех правильно назвали. Давайте покажем Домисольке, как мы умеем лепить, я предлагаю сегодня слепить вам зайца Кроша. А вы, мне подскажите, какой заяц из мультфильма был формы?

Воспитатель: почему он круглый?

Дети: потому что смешарики круглые и смешные.

Читать еще:  Декорирование фазы «Фиалковое настроение»

Воспитатель: посмотрите у вас на столе стоят подносы, уберите с них салфетки и передайте мне. Что у вас есть?

Дети: тесто, бисер, крупа

Воспитатель: какого цвета тесто?

Воспитатель: как мы добились того что тесто у нас стало голубым?

Дети: мы в него добавили краску голубую.

Воспитатель: правильно. Возьмите тесто небольшое количество, и сделаем из него две лапы зайцу, чтобы он был устойчив. Покажите, как вы это умеете делать. Молодцы. Перед вами лежат листочки, какого цвета?

Воспитатель: это полянка для зайчика. Поставьте лапы зайца, на полянку и придавите их, чтобы заяц стоял крепко на своих лапах. Продолжим работать над зайцем, заяц какой формы?

Воспитатель: покажите Домисольке, как вы умеете делать круг, берите сами тесто и показывайте.

Дети: мы катаем тесто круговыми движениями между ладошек ли на доске

Воспитатель: молодцы, правильно. Посмотрите, что ещё нужно сделать зайцу?

Дети: глаза, нос, рот

Воспитатель: из чего вы будете делать глаза

Воспитатель: сколько штук нужно взять бисера, чтобы сделать глаза?

Дети: две штучки

Воспитатель: Ребята,а глаза-то у Кроша разные по цвету?

Дети: нет, одинаковые

Воспитатель: Правильно, что еще нужно зайцу, доделайте пожалуйста, скажите мне какие вы ему сделали глаза по цвету?

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько лап вы сделали?

Дети : ответ детей

Воспитатель: вы подумайте, сколько лап у зайца?

Воспитатель: скатайте еще два шарика и сделаем ему еще две лапы,а чем вы их прикрепите?

Воспитатель: делайте, молодцы.

Ребята, лапы сделали, туловище с мордочкой, а что же еще отличает зайца от других животных?

Воспитатель: покажите,как можно сделать уши, что сначала делаем из теста?

Дети: скатаем колбаски и расплющим их

Воспитатель: чем же мы их крепить будем?

Воспитатель: прикрепите, а теперь ставьте своего зайчика на полянку, на лапы,которые мы ему слепили. Молодцы!

Наши ребята любят,чтобы их руки всегда были чистыми

(берут салфетки и протирают руки)

Воспитатель: поработали хорошо,давайте отдохнем. Проведем физкультминутку «Оркестр». Встаньте, пожалуйста, все.

Кот играет на баяне – раз, два, три

Зайка наш — на барабане -раз, два, три

Ну а Мишка на трубе,

Если будешь помогать, будем

Вместе мы играть.

Воспитатель: отдохнули? А теперь посмотрите,и скажите какой формы мы слепили кроша?

Посмотрите вокруг себя и скажите, предметы круглой формы есть здесь?

Читать еще:  Простая подсветка монитора своими руками

(предварительно поставить самовар,зеркало, обруч, мяч, глобус,шляпу)

Молодцы,все правильно сказали. Ребята, в нашей группе есть предметы круглой формы? Напомните.

А почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнышко. А вы?

А мы маленькие лучики.

Ребята,какие предметы круглой формы мы лепили, давайте подойдем к нашим работам и покажем Домисольке.

(подходим к выставке)

А как вы думаете,наши работы стали лучшие? Что на ваш взгляд у вас сегодня получилось хорошо?

Дети: колобок стал ровнее, глаза стали на одном уровне.

Воспитатель: правильно ребята.

Подскажите мне,что еще нужно сделать с нашей поделкой?

Воспитатель: Давайте возьмем Домисольку, и покажем ей, где мы сушим наши работы. И поговорим как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.

А нашим гостям скажем «До свидания»

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…» Конспект открытого занятия Для детей подготовительной группы ТЕМА: «Что нам осень принесла. » Провела воспитатель подготовительной группы.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Конспект открытого занятия «Ёлочка» Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим веществом – песком,.

Конспект открытого занятия «Мы в Удмуртии живем» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект интегрированного занятия по краеведению.

Конспект открытого занятия «Наш дом-природа» Конспект открытого занятия «Наш дом — природа» Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;вызвать.

Конспект открытого занятия по математике КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «В ГОСТИ К ГНОМАМ» Старший возраст. Составила Круподерова О. Э., воспитатель.

Конспект открытого занятия «Птицы весной» Конспект открытого занятия в средней группе «Птицы весной». Цель: Уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Читать еще:  Детские массажные коврики своими руками

Гардероб Фоторепортаж Новый год Шитьё Смешарик Крош карнавальный костюм мастер-класс Клей Поролон Проволока Ткань Фетр

Всем привет! В этом году мой мальчик изъявил желание быть смешариком Крошем. Я, конечно, выпучила глаз, мол, КАК его сделать?Но,подумав, что осталось совсем немного времени и скоро мой мальчик перестанет ходить на елку в карнавальном костюме, я решила собрать весь свой креатив в кулак и сделать Кроша. Вот он!

Сначала я хотела сделать полноценный шар из поролона по типу ростовой фигуры. Но, представив, сколько это работы, плюс, ребенок не сможет опустить руки, сесть в этом шаре и в каком шкафу потом этот шар хранить, я решила сделать по типу бутерброда.:-) Короче, берем поролон толщиной сантиметров пять. Размер 50Х50 см. И вырезаем из него круг.

Круг, как ни старайся, получается кривой, поэтому равняем его поролоновой лентой (шириной 1 см) по периметру.

Вот так. Клеим на клей момент Кристалл.

В итоге, получается довольно сносный ровный круг.

По старой традиции прошлогодних костюмов, делаем котелок и уши.

Для возможности придания нужной формы ушам, я посадила их на алюминевую проволоку.

Все собираем в кучу, обтягиваем флисом нужного цвета и вуаля!

Вот с брюхо-мордой было посложней. Для портретного сходства (а оно обязательно в этом случае, а то будет в итоге не понять кто), я распечатала из тырнета морду кроша. И масштабировала ее на нужный диаметр.

Наша кошка Сайберия принимала активное участие во всех этапах изготовления костюма. Без нее — никак:-))

Обтягиваем блины фетром с двух сторон. Режем глаза, нос и остальные причиндалы из фетра, клеим на термопаутину и вот он! КРОШ!

Делаем по этому же принципу второй блин.Не забываем про хвостик-цветочек:-)

Скрепляем оба блина сверху на лямки, с боков на лямки-липучки, чтобы конструкция не съезжала при движении. Плюс сшила штанишки из того же флиса.

Мой мальчик был счастлив от такого костюма, а мне не создавало труда найти свой поролоновый ушастый кроше-бутерброд в любой детской толпе:-))

В общем, с Новым годом, друзья! Всем счастья в новом году!:-)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector