62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести машину с севшим аккумулятором при помощи шуруповерта

Как прикурить аккумулятор автомобиля от шуруповёрта

Простой лайфхак, который выручит в ситуации, когда сел аккумулятор.

Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Вам понадобится

  • Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
  • Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
  • Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
  • Изолента или скотч.
  • Сухая губка или тряпка.

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины, соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Читать еще:  Делаем мини самогонный аппарат

Как прикурить машину от шуруповёрта

Простой лайфхак, который выручит в ситуации, когда сел аккумулятор.

Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Вам понадобится

  • Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
  • Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
  • Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
  • Изолента или скотч.
  • Сухая губка или тряпка.

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины, соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Читать еще:  Сверлим кастрюлю из нержавейки

Как завести автомобиль с помощью аккумулятора от шуруповерта

Аккумуляторная батарея моего автомобиля была старой и каждый раз, когда я заводил машину, я боялся, что в один прекрасный день она не заведется. И однажды в понедельник утром именно это и случилось.

На стоянке к тому времени не осталось ни одного автомобиля, и некому было мне помочь. Но я нашел выход из положения и готов рассказать вам, как мне удалось завести автомобиль и не опоздать на важную встречу.

Что нужно знать автовладельцу

  • В автомобилях используются кислотно-щелочные 12-вольтовые батареи.
  • Их зарядка осуществляется от генератора во время движения автомобиля.
  • Зарядный ток 14,2-14,5 В.

Важно! Если аккумулятор вашего автомобиля не полностью разряжен, то дополнительную мощность может обеспечить второй аккумулятор — если подсоединить его параллельно, напряжение останется таким же, а емкость увеличится.

Решение проблемы

Итак, что же делать, если аккумуляторная батарея разряжена и не может запустить двигатель автомобиля? Я сходил домой и принес на стоянку аккумуляторный шуруповерт:

  • Извлекаю аккумулятор из шуруповерта.
  • К плоским контактам на корпусе приматываю 2 толстых шурупа с помощью изоленты.
  • Прикрепляю к получившимся клеммам провода подзарядки аккумулятора.
  • Соблюдая полярность, соединяю параллельно обе батареи (от шуруповерта и от автомобиля).
  • Оставляю батареи на 10 минут.
  • Через 10 минут пробую запустить свой автомобиль.

Своим опытом поделился ShakeTheFuture с сайта www.instructables.com.

Нужно знать аФФтару!
1. В автомобилях используются КИСЛОТНЫЕ 12-вольтовые батареи.
2. Их зарядка осуществляется от генератора при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
3. Зарядный ток 14,2-14,5 В. ТОК ИЗМЕРЯЕТСЯ В АМПЕРАХ, НАПРЯЖЕНИЕ В ВОЛЬТАХ.
4. Д.Б., не позорьтесь!

да какая разница в чем измеряется да мужик практически решил проблему ,если вы все знаете а почему не предложили такой вариант и пояснили и амперы и вольты как в физике у нас такая есть по скудная привычка нет что бы в мягкой форме поправить наровим с умничать мне в жизни повезло встретить на своём жизненном пути человека с 3 классами в церковной приходской школе получившими ещё до революции это был человек большого ума новатор делали по его чертежам где он сам достиг всю эту науку собрал около себя толковых специалистов из токарей и других спецов делали такие станки копировальные и оснастки конструктора с высшим приходили советоваться с ним он уже в абстракции видел будет это работать или нет а на утро подсказывал правильное направление (это к примеру)

Юрий,это Вы случайно не о себе-про 3 класса??Просто прочитал Ваш отзыв и мысль такая возникла😀

Читать еще:  Как сварить яйца необычным способом, чтобы удивить всех

Совершенно согласен, эти кто хают человека знают всё, а делать ни хрена не могут, а он сделал, а им этого не дано, соображалка не работает

Уважаемые мужчины, давайте будем добрее!?

Зная многое — не знаем всего. Идя к цели и видя дорогу — ищем тропинки…

Первооткрыватели, (те же Ампер, Вольта, Ом, Тесла, Ньютон…), не то, что единиц измерения не знали)), даже плохо понимая причинно-следственные связи электричества, но чувства их вели…

предложение написано только для того, чтобы засветиться в инете. такого специалиста опасно подпускать к технике, если он путает ток и напряжение.

Вот же-ж я ОЛЕНЬ. (Электронщик!!) Вс ю свою жизнь полагал, что ток измеряется в АМПЕРАХ.

Ну ни как не в Вольтах… (Особенно зарядный ток.).

Аффтар, пеши естчо. Учи, счуко, физику. А если в школе не дожил жо этого предмета, — убейся, нахер, ап стену.

куплю кислотно-щелочной аккумулятор за ЛЮБУЮ цену!

Надо отправить эту статью в Нобелевский комитет — сразу дадут премию за кислотно-щелочный аккум.

Не смейтесь, в продаже иногда встречается кислотно-щелочная аккумуляторная батарея «Везувий»

Щёлочь нейтрализует свойства кислоты , или кислотные или щелочные.

Статья полный, нет полнейший бред. Такому гипсокартонному мастеру , измеряющему ток в вольтах в электротехнику лучше не лезть. А модератору влепившему бредовую статью стыд и позор

«Зарядный ток 14,2-14,5 В» Дальше и читать не стал!

Бред сивой кобылы.

В статье показано полное незнание автором, как электрохимии, так и элементарной электротехники. Да, получив небольшую «встряску» от акума шуруповерта стартерная сможет крутануть т даже завести двигатель. Делее заряд пойдет по штатной схеме. В инете на эту тему куча статей, да и своими глазами виделл нечто похожее, правда, от современных специальных литиевых батарей. Но пойдем далее — внутреннее сопротивление стартерника намного ниже сопротивления аккума шуруповерта, поэтому, велика воероятность того, что он просто тихо «сядет» не сказав своего слова. При старте двигателя распределение токов не сильно понятно и можно просто «убить» шуроповертов аккум, т.к. пусковой ток стартера пирмерно 100-300А в зависимости от объема ДВС и его мощности, количества циллиндров, температуры масла, окружающего воздуха и многого другого. Аффтару сильно повезло. Теперь про емкость- ну не знаешь- не пиши. У аккума шуруповерта в лучшем случае 3ач, у стартерника 50-60 ач. Ну какое тут увеличение то? Пурга…Дальше противно ляпсусы от Ляписа разбирать. Но повторюсь, судя по публикациям в инете вариант имеет право на жизнь, но не с такими объяснениями. Отдельно остановлюсь на кислотно-шелочной батарее. Это что, новый тип.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector