1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как восстановить прослабленный вал под подшипник

Как восстановить прослабленный вал под подшипник

я ваще не могу понять.

я выложил один из забытых способов и не более того. написал как это можно сделать в гаражных условиях.

но в место того чтоб приянть к сведению данный способ все кинулись доказывать мне что способ гавно что иди вари шлифуй приезжай отъезжай и тд и тп.
я что, у кого то совета спрашивал как мне что делать? или я спрашивал кто как делает коленвалы?

до моей темы никто никогда не делился опытом. никто не писал кто где что делает. как я тока выложил один из способов не мною придуманый, так все сразу кинулись давать советы и учить как мне востановить мой коленвал. по мойму это бред какой то.

пожалуйста, сделайте новую тему. подпишите её как положено, и выкладывайте ваши знания и умения.
многие знают разные фишки и прибамбасы. но все молчат как рыбы об лёд. но стоит тока что то выложить, так сразу все умные и гении начинают писать то что никто не просил.

создана тема. её надо обсуждать как технический вариант. плохие стороны хорошие. но такие варианты ответа как «этот способ гавно потому что я вот делаю по другому» так это не имеет отношение к данной выложеной теме.

Нaнесение метaллa электрoискрoвым спoсoбoм
Нaнесение метaллa электрoискрoвым спoсoбoм зaключaется в следующем. Электрoд, изгoтoвленный из присaдoчнoгo метaллa и устaнoвленный в вибрaтoре, служит aнoдoм, вoсстaнaвливaемaя детaль — кaтoдoм. Электрoд, пoлучaющий oт вибрaтoрa вoзврaтнo-пoступaтельнoе движение, периoдически зaмыкaет и рaзмыкaет втoричную цепь, кaсaясь детaли.
В мoмент, предшествующий зaмыкaнию электрoдa нa детaль, прoисхoдит рaзряд кoнденсaтoрa, и пoэтoму плoтнoсть тoкa в месте рaзрядa дoстигaет бoльших величин, вызывaя рaсплaвление, кипение и испaрение метaллa.
Элементы, сoстaвляющие электрoд, перенoсятся нa детaль, диффундируют, легируя пoверхнoсть. Тaк кaк рaзряды бывaют мгнoвенными, тo детaль пoчти не нaгревaется, чтo привoдит к oбрaзoвaнию зaкaленнoй структуры в пoверхнoстных ее слoях.
Твердoсть нaрaщеннoгo слoя у стaльных детaлей в зaвисимoсти oт режимoв oбрaбoтки сoстaвляет НВ 600 и бoлее.
Электрoискрoвoе нaрaщивaние oсуществляется нa устaнoвкaх типa УПР-ЗМ, ИЕ-2М и других, имеющих мoщнoсть дo 0,5 кет с чaстoтoй вибрaции 50—100 гц. Прoцесс выпoлняется без применения кaких-либo жидкoстей.
Электрoискрoвым нaрaщивaнием мoжнo вoсстaнaвливaть шейки вaлoв для непoдвижных пoсaдoк, увеличивaя диaметр вaлa дo 0,5 мм. Нa этих же устaнoвкaх мoжнo упрoчнять тoрцы стержней клaпaнoв, a тaкже режущую чaсть быстрoрежущих инструментoв (резцoв, фрез и т. д.), рaбoчие пoверхнoсти штaмпoв и другoгo инструментa.
Электрoкoнтaктнoе нaрaщивaние врaщaющимся электрoдoм пoлучaет рaспрoстрaнение нa ремoнтных предприятиях. Этим спoсoбoм вoсстaнaвливaют oтверстия в кoрпусных детaлях. Электрoд предстaвляет сoбoй медный диск или круглую медную щетку и пoлучaет врaщение oт электрoдвигaтеля через гибкий вaл. Прoцесс нaрaщивaния выпoлняется нa переменнoм тoке при пoдключении электрoдa и детaли к свaрoчнoму трaнсфoрмaтoру. Удерживaя зa изoлирoвaнную рукoятку, электрoд ввoдят в oтверстие кoрпусa, и в результaте электрoискрoвых рaзрядoв, рaзрушaющих мaтериaл электрoдa, медь нaнoсится нa пoверхнoсть детaли. Если взять зa электрoд медный диск диaметрoм 50 мм, тoлщинoй 10 мм, тo при силе тoкa 300—350 a мoжнo нaрaстить слoй тoлщинoй дo 2 мм. Испoльзуя в кaчестве электрoдa медную щетку, пoлучaют слoй дo 0,5 мм.

Читать еще:  Как сделать ловушку для ос из пластиковой бутылки

(данное дополнение не для тех кто знает всё как делать где делать у кого делать и за что делать. это дополнение для тех, у кого без исходность и без варинатность. данный способ является высокотехнологичным, частоприменяемым надёжным и тд и тп. но все другие методы так же имеют право на существование)

а вообще, меня достало уже это всё. если все такие умные, и знаете что делать, то и делайте. больше ничего не напишу.
это последний мой пост.
ПРОЩАЙТЕ.

Редактировалось: alll (25 Апр 2012), всего редактировалось 3 раз(а)

Три метода восстановления посадочного места подшипника

Металлополимеры или двухкомпонентные эпоксидные металлопластики WEICON – продукты, предназначенные для быстрого и долгосрочного ремонта, восстановления и техобслуживания металлических поверхностей, узлов и деталей. Используя металлопластики, можно проводить следующие работы:

  • ликвидация повреждений от коррозии, в т. ч. точечной;
  • создание моделей, инструментов и форм, противостоящих высокотемпературному режиму;
  • проведение капремонта металлических поверхностей, а также заделка трещин;
  • восстановление посадочных мест подшипников и вал-втулочных соединений;
  • ремонт изделий из различных металлов, бетона, пластика и резины.

Характеристики металлополимеров

Перед применением металлополимеров WEICON изучите физическую, токсикологическую и экологическую информацию о выбранном продукте. В инструкции по эксплуатации указаны меры предосторожности и сертификаты по безопасности. Успешный технологический процесс зависит от тщательной подготовки поверхностей. Пыль, грязь, жир, масло, ржавчина и влага имеют негативное влияние на адгезию эпоксидных смол.

Металло-Пластики WEICON в жидком и затвердевшем состоянии:

Что делать, если ослаблено посадочное место под подшипник – три метода восстановления

Для реставрации посадочного места подшипника (от 1 мм в диаметре) используется пастообразный композит, наполенный сталью, WEICONA (wcn10000005).

При высоких нагрузках и температурах эксплуатации восстанавливаемой поверхности, допустимо использование:

  • WEICON Ti (wcn10430005-34) пастообразный композит, наполненный сталью с длительной полимеризацией;
  • WEICON SF (wcn10250005-34) эпоксидный композит (паста) с быстротвердеющей сталью для быстрого ремонта;
  • Универсальный очиститель для обезжиривания поверхностей CLEANER S (wcn15200005);
  • Разделительный жидкий агент WEICON F 1000 (wcn10604025) для гладких поверхностей.
Читать еще:  Утепление комнаты пенополистиролом

Подбор двухкомпонентного эпоксидного композита WEICON осуществляется согласно технической таблице, представленной выше и требуемых технических характеристик для восстанавливаемой поверхности.

За консультацией по подбору металл полимера WEICON обращайтесь к нашему менеджеру по телефону 8 863 270 39 73 или закажите обратный звонок. Отправить запрос или получить дополнительную информацию можно по e-mail: info@energosnab.com

Если объем ремонта небольшой или носит разовый характер, рекомендуем применить Mould Release Agent (wcn11450400-34) для всех случаев, где необходимо защитить поверхность от прилипания металлополимера. Для грубых и текстурных поверхностей оптимально использование разделительного агент-воска WEICON Р 500 (wcn10604500).

Метод №1

Методика восстановления посадочного места подшипника:

  • Замерьте величину h1, h2 и h3. Подготовьте маячки для центрирования (рисунок №1).
  • Расточите посадочное место на 1-2 мм величины с диаметром (рисунок №2)
  • Используя CLEANER S, обезжирьте посадочное место.
  • Подготовьте WEICON TI или WEICON SF, согласно инструкции.
  • Первый слой втирайте в поверхность движением «крест-на-крест».
  • Второй слой следует наносить с избытком – до толщины большего износа. Установите маячки в композит.
  • На подшипник нанесите тонким слоем, используя кисть, смазку WEICON F 1000илиWEICON Р 500. В завершении, подшипник нужно запрессовать в композит.
  • Через 30-60 мин уберите излишек композита. При необходимости подшипник можно выбивать по истечении 3-4 часов.

При требованиях точности, в качестве центрирования можно использовать «грибок» или вал. Если необходимо собрать сложный узел или механизм, с учетом дальнейшей корректировки подшипника, используйте металлполимеры с длительной полимеризацией. Для срочного ремонта, рекомендуем, применять наши эпоксидные композиты cбыстрой полимеризацией, например WEICONSF или WEICONWR.

Метод №2

Этап 1: Подготавливаем поверхность

Технология разработана для восстановления посадочного места подшипника в корпусе, в т.ч. для подшипников качения и скольжения.

К сведению: Данный способ не подходит для подшипника гидродинамического типа.

Технологические этапы ремонта:

  • Механическое очищение поврежденного посадочного места.
  • Обработку механическим методом рекомендуем проводить за счет расточки корпуса, используя борштангу или абразивный инструмент, как на рисунке №3.
  • Чистая поверхность должна соответствовать параметрам шероховатости Ra-20 мкм

Этап 2: Обезжириваем поверхность

Завершив механическую подготовку, обработайте поверхность универсальным очистителем CLEANER S. Для заказа очистителя используйте арт.wcn15200010

Обезжиривать поверхность рекомендуется чистой тканью, предварительно смоченной в очистителе. Процесс очистки повторить по необходимости.

Контроль за чистотой поверхности проверяется смоченной в очистителе чистой белой тканью – следов не должно оставаться.

Этап 3: Подбор композитного материала для ремонтных работ

Композиционный материал следует выбирать, основываясь на нагрузках, воздействующих на подшипник (рисунок №4):

Выбирая полимерный материал, рассчитайте удельную нагрузку на посадочное место. Воспользуйтесь таблицей тех.характеристик и подберите полимерный материал, удовлетворяющим Вашим требованиям.

Получите подробную информацию и помощь в подборе материалов для реставрации посадочного места по телефону (863) 2703973 или направив запрос на e-mail: info@energosnab.com

Читать еще:  Демонтаж старой и укладка новой плитки на ступеньках порога

Этап 4: Обработка поверхности кондуктора

  • Возьмите втулку для формирования посадочного места, как на рисунке №5.
  • Подбирайте втулку в соответствии с диаметром и допуском на него. Поверхность рекомендуется отшлифовать для снижения шероховатости. Недопустимо наличие рытвин.
  • Обработайте поверхность втулки смазкой WEICON F 1000(купить по артикулу wcn10604025) или примените WEICON Р 500(купить по артикулу wcn10604500).

Втулка может быть разъемной и состоять из 2-х половинок. Однако следует иметь разжимное устройство, которое будет прижимать кондуктор к поврежденной плоскости.

Аналогом втулки может служить сам подшипник. Его поверхность предварительно следует обработать смазкой для разделения F 1000 или Р 500.

Этап 5: Наносим материал и устанавливаем втулку

  1. Подготовьте материал, согласно инструкции.
  2. Нанесите тонким слоем и тщательно вотрите его в шероховатую поверхность.
  3. Полимерный материал нанести толщиной, которая обеспечит предельную связку с поверхностью втулки.
  4. Установите втулку в корпус, как на рисунке №6 так, чтобы металлополимер сформировал необходимую плоскость, выдавив избыток. Излишки удалите шпателем.

Метод №3

Этап 1: Подготовка

Исходные условия: t° воздуха от +15°С, влажность 50% — 90%

  • Изготовление оправки, как на рисунке №7
  • Проведение диагностики ремонтируемого узла.
  • Разбор узла.
  • Проверка посадки оправки.
  • Замер диаметра вала.

Этап 2: Очистка поверхности посадочного места

Механическим методом очистите поврежденное посадочное место. Следует избавиться от старой смазки и коррозии. Очистка может проводиться борфрезой. Оптимальный результат – шероховатость от Ra-20 мкм.

Этап 3: Обезжириваем поверхность

После обработки механическим способом, используйте очиститель CLEANER S. Возьмите чистую ткань, для обезжиривания, предварительно смоченную в очистителе.

По необходимости процедуру повторить. Контроль чистой поверхности осуществляется белой тканью – на ней не должны оставаться следы.

Этап 4: Устанавливаем центрирующий маятник

  • Установите маятник или другое центрирующее приспособление в тех.отверстие, как на рисунке №8
  • Посадка маятника проводится в соответствии параметрам плотной или легкопрессовой посадке

Этап 5: Использование композитного материала и установка подшипника на втулку

  1. Наружное кольцо подшипника отшлифуйте бумагой с зернистость №400.
  2. Используйте CLEANER S для очистки и обезжиривания подшипника.
  3. Нанесите смазку F 1000 или P 500 .
  4. Полимерный материал подготовьте, согласно инструкции на упаковке.
  5. Нанесите тонким слоем материал на поверхность тех.отверстия и тщательно вотрите его.
  6. Далее, нанесите полимерный материал толщиной, которая обеспечит полную связку с поверхностью подшипника.
  7. Установите подшипник на центрирующий маятник в корпус с нанесенным металлополимером, как на рисунке №9.

Спустя 24 часа завершиться полимеризация. Снимите маятник и соберите агрегат.

Внимание!

Вы можете зарегистрироваться в интернет-магазине компании «Волгодонскэнергоснаб». Это позволит Вам самостоятельно формировать заказ и выводит на печать счет для оплаты выбранной продукции.

Ознакомиться со стандартными условиями оплаты, формы и доставки Вы можете в этом разделе.

Свяжитесь с нами по телефону 8 863 270 39 73 или закажите обратный звонок.Отправить запрос или получить дополнительную информацию можно по email:info@energosnab.com

Автор статьи — Екатерина Иванова

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector