1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать руку робота для аниматроники.

Как сделать аниматроника из железа

Для создания руки робота используется кусок гофрированной пластиковой трубки, коробка от компакт-диска, бечевка, клей и изолента. Сам манипулятор получается достаточно прочным для того, чтобы удерживать, например, бутылку или сотовый телефон.

Сначала, сделайте шаблон руки робота на листе бумаги, используя вашу собственную руку. Разметьте шарниры для каждого «пальца».

Из пластиковой трубки, которую электромонтеры используют для прокладки проводов, сделайте «пальцы». Трубка легко режется обычным канцелярским ножом. Отрезайте трубку на длину равную расстоянию от конца вашего пальца до запястья. Сделайте это для всех «пальцев» роборуки. На получившихся трубках, следует разметить маркером шарниры и затем сделать V-образные вырезы для каждого сгиба.

Вставьте и закрепите нейлоновую бечевку в каждый палец-трубку. Оставьте достаточно длинные концы (вы всегда сможете их обрезать позже).

Используйте старую CD-коробку, чтобы получить кусочек пластмассы. С помощью вырезанного кусочка пластмассы соедините «пальцы»: приклейте «пальцы» чуть ниже шарниров-костяшек.

Убедитесь, что вы расположили «пальцы» в правильном порядке.

Теперь можно удалить изоленту, фиксирующую бечевку, и сделать несколько витков изолентой, чтобы покрепче соединить «пальцы».

Большой «палец» приклейте так, как показано на фотографии, и для прочности зафиксируйте изолентой.

Воспользовавшись остатками вашей CD-коробки, сделайте запястье.

Кисть получившейся руки робота лучше укрепить, вставив ее в более жесткую трубку.

К «ладони» и концам «пальцев» можно приклеить поролон.

Рука робота может использоваться в самых различных проектах аниматроники . Для управления рукой можно использовать сервомоторы, соединив концы бечевки с «качалкой», закрепленной на их оси. Достаточно двух сервоприводов, чтобы рука робота «ожила». Один серводвигатель при этом соединяют с большим «пальцем», а другой — с остальными. Чтобы рука выглядела в аниматронных проектах более эффектно, на нее можно надеть мягкую тонкую перчатку.

Статьи раздела
РОБОТЫ СВОИМИ РУКАМИ

Изначально данная схема предназначена для таких приложений, как Animatronics либо Puppeteer. Кроме того, её применение допускается при изготовлении звуковых игрушек, а также подвижных роботов. Главной изюминкой рассматриваемой платы является то, что именно она управляет движением рта игрушек, когда они издают какой-нибудь звук.

Читать еще:  Способы улучшения работы квартирной батареи

Плата передает сигнал движения после получения звуковой команды. Этот сигнал поступает на электрическую цепь типа RC. Угол поворота подвижных элементов и степень раскрытия рта игрушек напрямую зависят от интенсивности акустического колебания. Движения сервисных приводов пропорциональны уровню поступающего звука.

Вся цепь системы имеет четырехканальные сервоприводы. Первый канал управляется непосредственно звуком. Контроль над остальными тремя сервоприводами обеспечивает потенциометр бортового триммера. Оставшиеся три канала помогают управлять другими движениями аниматронной конструкции.

Алгоритм работы всей системы довольно простой. Сперва плата улавливает звук при помощи микрофона. Данный звук преобразуется в постоянное напряжение. Микроконтроллер типа PIC16F72 превращает напряжение в сигнал типа PWM. Функционирование системы обеспечивается 6-ю Вольтами постоянного тока. Во время эксплуатации рекомендуется задействовать аккумулятор для низкого джиттера.

Ключевые особенности платы:

    для оптимальной работы требуется 6 В постоянного тока;

основу системы составляют четырехканальные сервоприводы;

1-й канал управляется звуком;

другие три канала управляются интегрированным потенциометром;

имеется контакт типа CN7;

плата оборудована светодиодным индикатором питания типа D2;

бортовой потенциометр управляет сервоприводами через контакты CN6, CN8 и CN9;

контакт типа CN5, предназначенный для RC-цепи, работает со звуком.

Далее схематически показано то, как функционирует вся рассматриваемая система:

Ниже идет полный перечень применяемых деталей:

Далее идёт фотография готовой схемы для аниматроники:

Завершается наш обзор изучением печатных плат:

Для особо искушенных клиентов мы готовы предложить аниматроны – механизированные фигуры людей, животных, мультяшных и кино-персонажей.

Стоимость каждой фигуры рассчитывается индивидуально, исходя из требуемых характеристик изделия. Будет хорошо, если вы отправите картинку, как это должно выглядеть.

Для расчета стоимости нам необходимо понять:

  • где будет установлен манекен (улица / помещение)
  • что будет двигаться у фигуры, будет ли озвучка
  • необходим ли монтаж нашими специалистами
  • внешний вид

Средняя стоимость создания механизированных фигур

  • Поворот головы вправо-влево
  • Звуковое сопровождение (10 фраз)
  • Поворот корпуса тела вправо- влево
  • Подъем- опускание обоих рук.
  • Работа по заданному алгоритму, датчики движения
  • Программирование алгоритма работы через Интернет
  • Поворот головы вправо-влево
  • Подъем-опускание головы
  • Виляние хвостом
  • Звуковое сопровождение (ржание)
  • Работа по заданному алгоритму, датчики движения
  • Программирование алгоритма работы через Интернет

Примечание: указана средняя стоимость без учета транспортировки и монтажа.

Читать еще:  Ободок для волос «Венера»

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Любое изделие, оснащенное механизмами издает шумы в работе. Снижение уровня шума возможно лишь при изготовлении нескольких прототипов, подборе различных вариантов приводов, модернизациии изделия, что существенно сказывается на сроках и стоимости работ.

Вся мехатроника, система управления и двигатели подбираются на начальной стадии- этапе согласования с Заказчиком технического задания и разработки проекта. Мы стараемся по мере возможности выполнять пожелания заказчика, но пожелания идущие в разрез с ТЗ, либо поступившие слишком поздно, на завершающем этапе работ не могут быть выполнимы технически, либо требуют переработки конструкции, следовательно, увеличения сроков и стоимости работ.

Аниматроника и робототехника, по своей сути, относятся к опытноконструкторским работам, результат которых сложно предугадать на 100%, так как это не серийные изделия, и возможно, понадобится время на тестирование и «доводку» изделия «до ума». Сроки работ, указанные в техническом задании, несомненно, для нас важны, и мы сделаем все, что в наших силих, чтобы предоставить изделие Заказчику в срок.

Условия эксплуатации- улица/помещение обговариваются на стадии согласования технического задания. Если механизированный манекен предназначен для эксплуатации на улице, то только в сухую погоду.

В целях безопасности категорически не рекомендуем допускать детей вплотную к менханизированным изделиям. Механизмы по возможности делаются вандалоустойчивыми, но могут сломаться при неаккуратном обращении.

В процессе работы на каждой стадии наши скульпторы и художники высылают промежуточные фото отчеты Закзачику. В случае возниконвения комментариев по внешенму виду принимаются меры по их исправлению, в соответствии с согласованным техническим заданием.

Как сделать руку робота для аниматроники.

Меня часто спрашивают, как и из чего я делаю аниматроников из серии «Настоящие аниматроники» (посты из серии есть на моей странице и даже в подборке), поэтому я решил написать статью, где собираюсь рассказать о процессе изготовления простого аниматроника.

Первым делом я создаю полностью подвижный эндоскелет из дерева и металла.

При его изготовлении я использую различные шарниры, вот некоторые из них:

:wrench: Классический суставный :nut_and_bolt:

:wrench: Классический коленный :nut_and_bolt:

:wrench: Многофункциональный шейный :nut_and_bolt:

Потом делается костюм: несколько заготовок из пеноплекса склеиваются и обрабатываются:

После покраски костюма, важно вживить в нашу фигуру электронику, превратив большую статуэтку в работающего робота. Обычно, я беру уже готовые печатные платы и просто подсоединяю к ним нужные элементы с помощью проводов и паяльника, а вообще, делая новые схемы, я стараюсь больше уделять внимание механике. Вот примеры подобных схем:

Читать еще:  Разведение огня без спичек

«Начинка» для головы аниматроника

Схема аниматроника на сервоприводах с пультом управления

После всех вышеперечисленных действий, мы получаем полноценного робота — аниматора!

В этом видео вы можете увидеть, как работают мои аниматроники:https://m.youtube.com/watch?v=Ed5-6eyaG1o

Надеюсь эта статья поможет тем, кто желает творить 😀

Как сделать руку робота для аниматроники.

Для создания руки робота используется кусок гофрированной
пластиковой трубки, коробка от компакт-диска, бечевка, клей и изолента.
Сам манипулятор получается достаточно прочным для того, чтобы
удерживать, например, бутылку или сотовый телефон.

Сначала, сделайте шаблон руки робота на листе бумаги, используя
вашу собственную руку. Разметьте шарниры для каждого “пальца”.

Из пластиковой трубки, которую электромонтеры используют для прокладки
проводов, сделайте “пальцы”. Трубка легко режется обычным канцелярским
ножом. Отрезайте трубку на длину равную расстоянию от конца вашего
пальца до запястья. Сделайте это для всех “пальцев” роборуки. На
получившихся трубках, следует разметить маркером шарниры и затем сделать
V-образные вырезы для каждого сгиба.

Вставьте и закрепите нейлоновую бечевку в каждый палец-трубку. Оставьте
достаточно длинные концы (вы всегда сможете их обрезать позже).

Используйте старую CD-коробку, чтобы получить кусочек пластмассы. С
помощью вырезанного кусочка пластмассы соедините “пальцы”: приклейте
“пальцы” чуть ниже шарниров-костяшек.

Убедитесь, что вы расположили “пальцы” в правильном порядке.

Теперь можно удалить изоленту, фиксирующую бечевку, и сделать несколько
витков изолентой, чтобы покрепче соединить “пальцы”.

Большой “палец” приклейте так, как показано на фотографии, и для
прочности зафиксируйте изолентой.

Воспользовавшись остатками вашей CD-коробки, сделайте запястье.

Кисть получившейся руки робота лучше укрепить, вставив ее в более
жесткую трубку.

К “ладони” и концам “пальцев” можно приклеить поролон.

Рука робота может использоваться в самых различных проектах аниматроники.
Для управления рукой можно использовать сервомоторы, соединив концы
бечевки с “качалкой”, закрепленной на их оси. Достаточно двух
сервоприводов, чтобы рука робота “ожила”. Один серводвигатель при этом
соединяют с большим “пальцем”, а другой – с остальными. Чтобы рука
выглядела в аниматронных проектах более эффектно, на нее можно надеть
мягкую тонкую перчатку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector