2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать обрезинивание металла

Как «облить» резиной рукоятку?

Здравствуйте. Подскажите, может есть «домашний» способ сделать обрезиненную рукоятку у инструмента? В идеале, как я понимаю, это жидкая мастика, в которую погрузили предмет, достали и повесили сушиться. Только надо чтобы потом какой-нибудь битум на руках не оставался. Есть такое?

2ac_52 Есть, у буржуев, у нас не встречал Если инструмент допускает некоторый нагрев, обматываем сырой резиной, формируем на сколько получится, вулканизируем, обрабатываем напильником.

Спасибо.
Это не совсем инструмент , скорее металлическая рукоятка. А это можно сделать в домашних условиях, не разворачивая производство? На коленке? В нашей стране ?

2ac_52 Про сырую резину я уже писАл, можно подходящую термоусадку (если надо — с подмоткой), цель не ясная — что есть и что хочется получить.

Есть ключ, головку которого хочу окрасить. Как самый простой вариант — автоэмаль и т.п. А как не простой: возникла мысль сделать обрезиненную . Вот и подумал — может кто сталкивался с мастиками, типа резинобитумных, только более «декоративных». Ну как в воск окунуть, только тот непрочный.

ac_52 написал :
Есть ключ, головку которого хочу окрасить. . А как не простой: возникла мысль сделать обрезиненную .

Если речь идет про ключ от обычного дверного цилидрического замка, то в мастерских где делают дубликаты ключей есть куча разноцветных пластиковых нахлобучек.

Мда, я в своих мыслях пропустил: дверной от сувальдного замка. Про нахлобучки, спасибо, я в курсе. Так или иначе я задачку решу, но уже интерес возник: а мой вариант технологии неужели никто никогда не пробовал? На заводах-то формы обливают резиной легко (по-моему, даже метод производства презервативов такой был), а вот дома.

2ac_52
может в герметик силконовый макнуть?

Хмм. скорее акриловый, и подкрасить его. А чем можно развести пожиже? Спасибо за идею — попробую

ac_52 написал :
Как «облить» резиной рукоятку?

Найти пальму-каучуконос, просверлить дырочку, и держать ключ под струйкой.

BV написал :
Найти пальму-каучуконос, просверлить дырочку, и держать ключ под струйкой.

Вот-вот. Я же помню, что читал про такой способ изготовления резины

Насчет презервативов на заводах не знаю, но так появилась первая резиновая обувь у негров, . хотя может мы не всё знаем

А резино-битумным антигравием из баллончика (или подобным)? Там ведь разные основы есть.

Есть такая гидроизоляционная мастика на битумной основе, кажется, Техноэласт. Точно не вспомню. При высыхании образуется великолепное резиновое покрытие. Сам был в первый раз удивлен. Можно ее пробануть.

2 truten & Работяга:

Спасибо, я именно про такие мастики и спрашивал, только названия не знал.

есть спец. средства. в банках как краска.
открываешь банку, макаешь туда ручки пассатижей, вынимаешь, они высыхают и получаютсуя обрезиненными. где продают не знаю, я видел только на картинках.
делаею по моему loctite.

Читать еще:  Милые цветочки – лепесточки

2ac_52 Обмажьте цветных акриловым герметиком. Мокрым пальцем сформируйте поверхность.

ac_52 написал :
Здравствуйте. Подскажите, может есть «домашний» способ сделать обрезиненную рукоятку у инструмента? В идеале, как я понимаю, это жидкая мастика, в которую погрузили предмет, достали и повесили сушиться. Только надо чтобы потом какой-нибудь битум на руках не оставался. Есть такое?

если подойдет не съемная, то можно развести в банке эпоксидку, пропитать хорошенько ею вату, вывалить эту массу в целофановый пакет, воткнуть в массу инструмент нужным концом и сверху, по целофану взяться рукой с небольшим нажимом. отпечаток ладони останется после схватывания эпоксидки и будет в дальнейшем очень удобно. также можно придать любую другую форму.

также можно натянуть на инструмент специальные резиновые или каучуковые рукоятки для руля спортивного велосипеда. они смачиваются в воде, натягиваются и после высыхания очень плотно облегают. стоимость около 0.5 доллара одна рукоятка. если диаметр под рукоятку нужно увеличить, то наматывается изолента до нужной величины.

Как сделать обрезинивание металла

Гуммирование валов. Изготовление высоконагруженных валов по технологии гуммирования Спрут — залог качества крепления эластомера к металлу .

Гуммирование валов — это надежная защита валов от абразивного и химического износа. А также придания валам демпфирующих свойств. Мы специализируемся на изготовлении крупногабаритных высоконагруженных валов. Изготавливаем валы для различных отраслей промышленности. Металлообрабатывающей, горно обогатительной, бумажной, химической, деревообрабатывающей, легкой и тяжелой промышленности. Изготовление валов производим на надежном Российском и импортном оборудовании. Гуммирование валов производим по передовой технологии гуммирования Спрут. Для гуммирования используем современные марки резины. А так же другие современные полимерные материалы — полиуретаны, силиконы и пр. Для крепления гуммированного покрытия к основанию вала применяем специальную технологию армирования. Это обеспечивает высокопрочную адгезию полимера к металлу. При испытаниях, отрыв происходит когезионный (внутренний) . По телу эластомера. Это говорит о высокой степени крепления резины к металлу.

Гуммирование валов. Решена основная проблема — высокопрочного крепление резины к металлу.

Армирование поверхности вала специальной металлической тканой сеткой дает целый ряд преимуществ. Во первых возрастает прочность крепления эластомера в металлу в несколько раз. Во вторых мы получили комплекс технологических преимуществ по сравнению с классической технологией. В третьих мы можем с уверенностью давать гарантию на свою продукцию, имея такое надежное армирование. Технология запатентована.

С применением нашей технологии практически отпала серьезная проблема подбора адгезива. Который обеспечивает адгезию эластомера к металлу. А это является достаточно серьезной проблемой при гуммировании. Особенно в случае применения для покрытия валов резин имеющих низкую адгезию к металлу. Либо совсем не имеющих таковою. К ним относятся этиленпропиленовые каучуки, каучуки на основе силиконов. А так же фторкаучуки, полиуретан и др.

Имеем отрицательный опыт по гуммированию высоконагруженных валов для кожевенной промышленности. Это было в самом начале нашей деятельности. Валы выполняли функцию отжима шкур. При вводе в эксплуатацию этих валов они отработали около месяца. Затем произошло отслоение резины от металла. Нагрузка на сдвиг была слишком высокой. Заказчик не дал технического задания и мы произвели гуммирование по своему усмотрению. Смело можем сказать о том, что имея на тот момент такую технологию, как сейчас. Ни какого отслоения бы не было. И валы работали бы без проблем. Тем не менее отрицательный опыт полученный в прошлом, нам помогает добиваться новых успешных результатов. Мы не стоим на месте. Технологии постоянно совершенствуются нашими технологами.

Читать еще:  7 способов разведения костра на природе

Гуммирование валов. Изготовление валов «под ключ».

Наша компания имеет техническую возможность изготовления валов , что называется «под ключ». Мы изготавливаем валы по чертежам заказчика, либо по просьбе заказчика проектируем конструкцию сами и производим расчеты. У нас есть все необходимы для этого специалисты и оборудование. Затем производим подбор гуммированного покрытия в соответствии с функционалом и средой эксплуатации вала. При необходимости проводим дополнительные испытания резины на износ, химическую стойкость, относительное удлинение, прочность. Так же производим ремонт валов. Ремонт покрытия валов. Ремонт цапф вала и пр. Выполняем балансировку валов. Габаритные размеры валов — диаметр до 900 мм и длина до 7000 мм.

Укладка основного покрытия.

Укладку основного покрытия резины производим по передовой технологии винтовой намотки. Для этого, полученную с завода резиновую смесь мы предварительно уплотняем на специальных вальцах. Затем после предварительной пластификации наносим на валы в виде спирали и производим тщательное уплотнение слоев. Резины нам поставляет старейшее в отрасли предприятие корпорации Ростех ПАО «Завод им. Чапаева», находящееся в нашем городе. В производстве мы используем только свежие резиновые смеси, так как срок изготовления влияет на пластичность и конечное качество изделия в целом. Резиновые смеси проходят перед гуммированием все виды контроля. После гуммирования на каждый вал выдается паспорт соответствия.

Вулканизация покрытия.

Вулканизацию гуммированного покрытия производим в специальных автоклавах где предусмотрен периодический поворот вала на 180 градусов. Это необходимо для равномерного нагрева покрытия и исключения возможной деформации под собственным весом. Гуммированное покрытие предварительно пластифицируется и бинтуется специальной полиамидной лентой, которая дает большую усадку во время вулканизации. Тем самым производится обжим покрытия и дополнительное его уплотнение. Для толстых слоев вулканизация производится в два или три приема. В процессе нагрева сначала вулканизируется верхний слой. Внутренние слои вулканизируются гораздо дольше. Чтобы избежать перевулканизации верхнего слоя, процесс проводят в два, три этапа. С обязательной перетяжкой новой полиамидной лентой.

Финишная обработка валов.

После вулканизации и выдержки, валы проходят финишную обработку на токарных станках. Там производят обточку облоя и окончательную шлифовку поверхности вала. Чистота поверхности выводится до Ra0.8. В случае необходимости производим нарезку винтовой или шевронной канавки.

После завершения финишной шлифовки, наши технологи производят проверку качества покрытия валов. Измерятся окончательная твердость покрытия. Производится контроль сплошности гуммированного слоя. А так же проводятся лабораторные испытания образцов резины на разрыв и расслоение.

После окончательной обработки покрытия, производится проверка вала на биение. В случае если биение вала выше заданного по техническому заданию, производится полная балансировка вала на специальном оборудовании.

По заданию заказчика можем произвести гальваническое покрытие торцевых поверхностей и цапф валов. Производим гальваническое покрытие белым и желтым цинком, а так же хромом.

Валы для различных отраслей.

Твердость гуммированного покрытия обеспечиваем в пределах от 35 до 98 условных единиц по Шору А. Для гуммирования валов работающих на абразивный износ применяем уникальные износостойкие резины. Хорошо зарекомендовала себя марка резины 1801, аналог резины Шведской компании Скега, но намного дешевле. Для валов работающих в химически агрессивных средах мы рекомендуем заказчикам резины на основе СКЭПТ или фторкаучука. Производим гуммирование маслобензостойким покрытием на основе бутадиен-нитрильного или силоксанового каучука специального назначения. Температурный предел работы гуммированного покрытия может быть от — 60 до + 350 градусов Цельсия.

Читать еще:  Малосольные помидоры за три часа

Упаковка валов.

Упаковку валов производим в специальную деревянную тару. Либо если у заказчика нет особых требований к упаковке, в целях экономии, производим укладку валов в кузов автомашины на брусья с пропилами для цапф. В кузове производится крепление и фиксация упаковки от случайного сдвига или опрокидывания. Погрузку производим как верхнюю так боковую, и фронтальную.

Как сделать обрезинивание металла

Обрезинивание позволяет сделать любую твердую поверхность не скользящей, более теплой и приятной на ощупь. Для его выполнения применяются различные технологии, требующие использования специального оборудования и материалов. Для обрезинивания в домашних условиях это неприемлемо. Рассмотрим крайне простую технологию, позволяющую при минимуме усилий обрезинить поверхность своими руками.

Материалы:

  • самоклеющаяся сетка серпянка;
  • малярный скотч;
  • герметик;
  • растворитель.

Как выполнить прорезинивание на металле

Поверхность для обрезинивания необходимо обезжирить растворителем. Если это металл склонный к образованию ржавчины, то его нужно также прогрунтовать, чтобы на нем под резиной не началась коррозия от контакта с компонентами герметика.

После обезжиривания на поверхность наклеивается стеклосетка. Если нужно обрезинивать торцы и боковые стороны предмета, то серпянка клеится с перегибом и на них. Желательно наложить 2 слоя сетки, чтобы толщина обрезинивания была хотя бы 1 мм.

Если обрезинивание выполняется частично, то по его границе приклеивается малярная лента. Подойдет и обычный скотч, но на многих поверхностях он оставляет клейкие следы.

Далее на сетку наносится герметик. Он может быть силиконовым, полиуретановым, акриловый или любым другим. Выбор герметика зависит только от нужных рабочих качеств обрезиненного слоя, которые нужно получить.

Шпателем или пластиковой картой состав втирается в сетку до заполнения всех ячеек. После этого герметик просушивается феном.

Как только на герметике появится присохшая корка, наносится второй слой.

Он также разглаживается и просушивается феном.

На этот раз состава уйдет меньше, только чтобы частично загладить углубления в ячейках сетки.

Чтобы окончательно убрать неровности и создать матовую поверхность, укладывается третий тонкий слой герметика.

Он разглаживается в одном направлении губкой для мытья посуды.

Выровняв герметик нужно придать ему матовость. Она создается легкими касательными движениями губки.

Далее нужно сделать паузу до полного высыхания герметика. Если используется силикон, то его полимеризация заканчивается через 24 часа. Затем используя лезвие или монтажный нож нужно прорезать обрезиненный слой по линии малярной ленты и сорвать ее.

Обрезинивание с использования малярной стеклосетки позволяет точно контролировать толщину слоя герметика. Серпянка армирует покрытие, увеличивает его прочность и стойкость к трению. Данным способом можно покрывать металл, дерево и прочие материалы, совместимые с применяемым видом герметика.

Смотрите видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector