1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать детский электромобиль из фанеры и шуруповерта

Как сделать детский электромобиль из фанеры и шуруповерта

Далее вас ждет фотоотчет создания самодельного детского электромобиля, построенного одним умельцем для своего сына на его 5-летие.

Берем: колёса от тележек, болгарку, дрель и трубу прямоугольного сечения 40Х20. Режем, сверлим и гнем.

Рама будет примерно такой.


В качестве шкворня применен болт с длинной гайкой М16

Поворотный кулак из стали 3мм

Рулевой механизм получился из б/у стеклоподъемника МАЗа.

Первый вариант рулевой трапеции изготовлен из МАЗовских же тяг стеклоочистителя. Не понравился — т.к. с ним мобиль не влезал бы в багажник. (потом еще было 2 варианта уже с механизмом в базе)

Проверка геометрии на собранном шасси. Касте(о)р, плечо обката, развал и т.д. Все по взрослому.

Понижающий редуктор получен методом обрезания всего лишнего от сгоревшего стартера Форд Транзит.


Из компьютерного руля, двух подшипников и шпильки М10 изображаем рулевую колонку.


Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса). Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда. Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин.

Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.

Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась. Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр.

Всего было потрачено около 4 т. р. Кратко о ТТХ: масса без АКБ — около 8 к. г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (чтобы не сажать АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта — 65 Вт, АКБ — обычная стартерная 40Ач (11кг), рулевое управление — зубчатый сектор 3 оборота от упора до упора, радиус разворота по наружному переднему колесу — 2 м.

Шедевральный картинг из фанеры и шуруповерта




Если вы хотите побаловать своего ребенка, лучшей игрушкой для него будет средство передвижения, особенно это касается случая, если у вас мальчик, впрочем, девочки тоже этим неслабо заинтересованы. Оптимальный вариант в этом случае – сделать картинг с электроприводом. В этой инструкции я вам расскажу, как сделать проще всего такую штукенцию.

В качестве основы мы будем использовать фанеру – это доступный многим материал и с ним легко работать. А приводить в движение машину мы будем шуруповертом . Что касается колес, то для этих целей вполне подойдут колеса для садовых тележек и так далее. Итак, приступаем к изготовлению.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— фанера;
— 4 колеса;
— подшипники;
— оргстекло;
— две звездочки от велосипеда и цепь;
— каретка от велосипедного колеса;
— шуруповерт ;
— тросик от велосипеда;
— винты с гайками и шайбами;
— саморезы;
— краска;
— металлические трубки (для рулевых тяг);
— болтики, винтики, крепежные уголки и другие мелочи.

Список инструментов:
— электролобзик ;
— дрель;
— шуруповерт;
— гаечные ключи и отвертки;
— чертежные принадлежности;
— ножовка по дереву;
— канцелярский нож и другое.

Шаг первый. Изготавливаем основу и все необходимые детали
Основа изготавливается из фанеры. Сперва автор сделал макет из картона, чтобы убедиться в том, как все будет работать. Потом переносим чертеж на фанеру и вырезаем с помощью электролобзика.

Читать еще:  Плюсы и минусы строительства цоколя из красного кирпича


















Далее на рулевой вал устанавливаем кронштейн, к которому подсоединяем рулевые тяги. Он тоже делается из фанеры. Рулевое колесо тоже вырезаем из фанеры. Что в итоге должно получиться, смотрите на фото.

Шаг третий. Подготовим колеса
В колеса нужно установить подшипники, так как пластиковые втулки долго не прослужат. Автор решил достать подшипники из колесиков скейтборда. Чтобы сделать посадочные места, автор вбил в палку гвоздь, обрезал до нужной длины и расточил посадочное место. Для аккуратной установки подшипника на свое место используем болт с гайкой и шайбами. Подшипники нужно установить во все 4 колеса, не забудьте их смазать.










Шаг шестой. Установка ведущей звездочки
Ведущая звездочка крепится к оси от колеса велосипеда. Для крепления вам понадобится изготовить специальный переходник, его можно сделать из текстолита, пластика или другого подобного материала.

Раскалите крепежную гайку горелкой, а потом вдавите ее в листовой пластик, в итоге она проплавит себе посадочное место. Вокруг центра чертим круг и вырезаем. Далее зажимаем деталь в патрон дрели и с помощью напильников или бормашины формируем круг.

В завершении сверлим отверстия в изготовленной детали и прикручиваем звездочку винтами с гайками.












Для управления картом сделайте из фанеры педаль. Чтобы ее подключить к «шурику», вам понадобится велосипедный тросик. Его крепим к курку шуруповерта петлей, которая будет затягиваться при нажатии на педаль.

Теперь осталось дело творчества, берем кисть и красим картинг в любые цвета на ваш вкус. Когда краска высохнет, можно будет преподнести этот крутой сюрприз ребенку.

Электромобиль из шуруповерта и пластиковой трубы

Идея создания детского электромобиля пришла с рождением дочери, а после рождения сына идея только укрепилась. Младшему исполнилось 4 года. Вроде как пора делать задуманное. В хозяйственном купил колеса от садовой тачки, товарищ мой подогнал аккумулятор б/ушный и трубу профильную для рамы. Посмотрел ролики, почитал форумы. В предметную область сильно не вдавался. Пробовал моделировать в компасе, но терпения довести до результата не хватило, решил сразу делать. Варить учился походу. В качестве движущей силы взял два электродвигателя от вазовских дворников, но не выдержали редукторы (шестеренки пластиковые). Попробовал старый шуруповерт — взрослого человека (65кг) тянет. От предыдущих двигателей поставил прерыватель, чтобы отключалось питание в случае длительной перегрузки. В целом по времени на создание ушло около месяца (делал вечерами после работы).

Результат: Заряда батареи на двоих детей хватало на 1,5-2 часа. Скорость одна, спокойный шаг взрослого человека. Тормозит силами редуктора шуруповерта.

Рама — сварная конструкция

Колеса от садовой тачки

Зеркала, гудок, светоотражатели, звезды и цепь от велосипеда

Двигатель — шуруповерт 18В

Аккумулятор — автомобильный 12В

Фары — противотуманки автомобильные

Запас хода — более 1 часа непрерывного пути

Кузов — сварен из водопроводных пластиковых труб

У меня вот тоже есть мечта детства— собрать карт. Простенький такой тарахтунчик, ездить по жилым районам в городе (либо на родине, в горах, там серпантин мимо шикарных видов). Раньше думал на бенз. двигателе сделать, а теперь вот, на волне всех этих электромобилей, подумываю над таким же движком.

. вот только дальше идеи это дело не сдвинулось

Эта штука даже ребенка еле тянет.

Тянет, просто скорость небольшая

Хочешь сказать, что на шуруповерте можно дрифтануть?

Я думал он имел ввиду что скорость можно увеличить. Ибо в противном случае он написал то же самое что и я, только другими словами.

Я же только что объяснил

Ну вот я и говорю что нельзя.

если такой-же это от шуруповерта, то не надо. Есть нормальные движки для электровеликов. Если хочется поизвращаться, то хотя-бы от мощного автомобильного карлсона. пару.

Читать еще:  Новогодняя ёлочка из мишуры

карлсон сдохнет быстро, т.к. у него подшипники скольжения. а вот из генератора автомобильного, вот будет другое дело. можно еще от стартера камаза, так там вообще ураган двигло будет

у меня сейчас лежит с субаря, нормальный двиг, на нормальных подшипниках. Для генератора нужен еще трехфазный преобразователь, еще и ротор питать надо, стартер жутко будет жрать батарею, может быстро сдохнуть(не рассчитан на долгую работу) если ему давать нормальную нагрузку.

Вот отличная инструкция https://youtu.be/vuRV-uXGy1w как обойтись без сварки и кстати такой движок стоит меньше $100, вся остальная часть где-то тоже в сотку обойдется.

А лучше всего воткни туда пару стартеров от краза, крутящего момента хватит для очень сильных ощущений)

Может такой вариант попробовать??

Пытаешься плюсов к своему посту набрать? 🙂

Ну так попытка неплоха, поставил ему плюс : ) К слову, поставить на правую педаль переменный резистор для контроля подачи питания и вообще огонь, на левую соответственно — тормоз.Раму подлиннее и аккумуляторы за спину по двум сторонам, чтобы уравнять вес по корпусу (хотя лучше по бокам от водилы, но неудобно будет

Но загвоздка в электронике- дорогая, скотина.

Ну вообще, это подходит для владельцев, кому заменять это дело надо и так далее. А для картинга лучше использовать бензиновые двигатели по причине быстрой заправки.

Но мне на одну поездочку. Заряда хватает примерно на 30 км.

Бензиновый никак не хочу. Просто, но шумно и грязно.

Хм. Круто!Беру свои слова назад )

видео уже удалено пользователем, смотреть не на что, так что замените без просьбы автора поста 🙂 спасибо!

@lurtbed, прийди и дай модераторам разрещение ворошить твой пост, ибо ролик в посте удалён, а в комментах есть ссылка на оргинал который доступен, спасибо авансом! 🙂

Замени галогенки на светодиоды, т.к потребление просто огромное, а детям я думаю фары только для вида нужны.

Пока я бы делал дети уже повзрослели.

Шуруповерт слабоват конечно, хотя для детей может самое то. А вообще для взрослого человека можно присобачить стартер от грузовика (24V), уж он то будет тянуть с легкостью.

Когда у меня будут дети, сделаю себе такую же) Автор держи краба!

а привод на одно колесо? И зачем цепь, напрямую можно было?

даже обидно как-то(

не тем меряетесь)))))

Чего не сделаешь ради рейтинга на пикабу 😀 (шутка)
А по теме- машинка очень даже прикольная вышла. Только вот лично меня шуруповерт смущает очень. Впрочем- работает же 😀

Когда у моего мелкого сломался моторчик на электромобиле, оказалось, что некоторые шуруповёрты имеют такой-же моторчик

шуруповерт шуруповерту рознь. у 12вольтовых хитачи 26 ньютон-метров момент заявлен. у боша 18-2 18вольтового 63.

кстати, автор, что за шуруповерт в основе?

можно вообще на али заказать с планетарным редуктором высокой передачи. тогда пмри меньшем потреблении будет большая отдача. ну и скорость выше при желании.

А чем может смущать? Он что розового цвета?

Тем, что там маленький редуктор для машинки. Как мне кажется, быстро сотрется и придет в негодность.

если нужен редуктор можно подойти к вопросу творчески:)

вариант первый. у боша 18 вольтового после 5 лет аккумуляторы сдохли напрочь (можно конечно банки перебрать, но суть не в этом). аккумуляторы на него даже не оригинал стоят прилично. при этом сам шурик в идеале, даже щетки меньше половины стершись а собственно редуктор как новенький. хотя и поработал не мало. на авито объявления о продаже такого добра имеются.

второй вариант (варварский). если взять ценник у любого производителя на 2 оригинальных аккумулятора + чемодан по отдельности то стоить оно будет дороже чем с целиком с шуруповертом. покупаем, шурика разбираем, аккумуляторы с чемоданом реализовываем с небольшими потерями. имеем новый редуктор:)

Читать еще:  Как связать крючком голубую розочку

п.с если что это по большому счету это всего лишь юмор. возможно не лишенный какого то смысла

http://makita-line.ru/akkumulyatornaya_drelx-shurupovert_MAK.
Во! 2800 рублей, шуруповерт с чемоданом но без зарядки и аккумуляторов. 80 Нм по характеристикам и хер удержишь по личному опыту, у самого такой.

А еще фары будут акб сажать быстро. (Там ведь нет генератора?)

а наличие генератора решит проблему?:)

можно на светодиодные заменить

убери туманки и запас хода возрастет в 2 раза, закажи лучше 2 китайских диодных фонарика и все будет отлично.

Не быстрый однако(

Респект таким парням. Вы не поверите но в СНГ есть куча людей которые делают самодельные трактора (не игрушечные а настоящие, для роботы). И не для плюсов (какие там плюсы, тонны говна в комментах на ютубе), а потому что купить не могут, а техника нужна. Они на форумах типа фермер.ру сидят обычно.

А руль регулируется по высоте? Мне показалось, что дочке слегка неудобно к нему тянуться.

автор, сделай систему экстренного торможения с пульта, например на 433 МГц. стоит копейки, а нервов может сберечь много.

Привет из Владикавказа https://www.youtube.com/watch?v=fZNG3RADbgQ

надо бы установить защиту на акб , не дай бог кислота попадет на детей

надо бы взять сухой АКБ и не выделываться ( 2 по 6 или 1 на 12). А лучше поискать на известном сайте и купить нормальный электромобиль за пятак.

вопрос еще в том, сколько вся конструкция весит
мб стоило каркас все же из шылизяки сделать, а не труб на случай кувырка?

какого кувырка? там скорость 4км/ч от силы, и трубы вполне с этим справятся

Просто поражает скорость китайских строителей

Всего год назад на этом месте вбивались первые сваи.Сейчас уже выпускают несколько тысяч электромобилей в неделю.

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили

Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.

Ставка ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обнуляется для автомобилей с электродвигателями. Эта мера принята с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также «для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры», цитирует сайт ЕЭК министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева. Нулевая ставка будет действовать для физических и юридических лиц, импортирующих электромобили в ЕАЭС с 16 апреля 2020 года по 31 декабря 2021 года.

В ЕАЭС, куда помимо России входят Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, собственного серийного производства электромобилей нет. Но в Белоруссии в 2021 году планируют довести количество зарядных станций до 500 единиц, а к концу 2022 года — выпускать 30 000 электромобилей в год. В Казахстане планируют наладить сборку электромобиля JAC iEV7s и в первый год сделать 200 машин. В России есть планы постройки 440 быстрых и 330 медленных «зарядок» в 30 городах и вдоль 30 основных магистралей. Но импорт электромобилей в страны ЕАЭС пока невелик. Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2019 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.

В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал. В 2016–2017 годы, уже в эпоху ЕАЭС, таможенные пошлины вновь обнулили, но только для юрлиц, а для физических лиц пошлина составляла около 50% от стоимости машины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector