3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джойстик для компьютера из клавиатуры

Рабочий геймпад из хлама / Как сделать Usb геймпад(джойстик)

Если вы начинающий радиолюбитель или просто решили что-то смастрерить своими руками то этот пост для вас! На видео показано как сделать из нерабочего джойстика(в 90х именно так мы назвали, а реже пульт)от денди/сеги и тому подобных и например залитой клавиатуры рабочий USB геймпад.

P.s. не обязательно делать геймпад, все расчитано на важе воображение. Например можно сделать педали , Xpadder творит чудеса. С помощью него можно назначить комбинации на одну кнопку(педаль) и использовать в играх для удобства.

Только если в хламе клавиатура завалялась 🙂

А вообще класс, только пояснение с подбором нужных вариаций затянуто, нужно было картинку вставить.

У меня в хламе валяется радио-джойстик для денди

Я всё понял. Абсолютно всё.

Поиграй со мной

(175/366) 24 мая Всемирный день видеоигр!

Отмечается он именно сегодня, потому что 24 мая 1972 года на рынок была выпущена первая в мире домашняя игровая консоль — Magnavox Odyssey. На картинке, кстати, контройлер не от нее. Это мой первый геймпад, который подключался к отцовскому «Вектор 06ц». Там все игры были на аудиокассетах и, чтобы поиграть, надо было ждать по полчаса пока игра загрузится в оперативу, а загружались они со звуком войсмодема. Все это было нудно и долго, наверное именно из-за этих детских мучений я не стал геймером. Я ни разу не играл в варкрафт, старкрафт и героев, контру и квейк тыкал пару раз, я не доехал в вагончике в самом начале первого халф-лайфа. Мой удел — дальнобойщики вторые, тони хоук про скейтер 2 (я его проходил, только чтобы посмотреть видосы со скейтерами и научиться трюкам в реале), две части портала, две части сибири, ну и все части гранд трефт авто и ред дед редемпшн. Ща вот полтихоньку прохожу вторую часть РДР, по часу в неделю.

тут вся движуха, еще и про фильмы пишу — tele.gg/desvvt

Играю в Doom одной рукой на своем геймпаде

Продолжаю сериал о создании геймпада для людей с одной рукой.

Ранее я размещал тут видео, где я сравниваю в тестовой программе точность наведения моего геймпада с оптической мышкой. Были предложения снять видео в реальной игре.

Жду от вас вопросы и советы.

Часы на самодельных светодиодных индикаторах

Уже довольно давно возникла идея обзавестись часами, с большими светящимися циферками (чтобы отлично было видно ночью).

Но купить готовый вариант — слишком просто, поэтому решено было сделать часы самостоятельно.

Первая проблема с которой довелось столкнуться — светодиодные индикаторы.

Не то чтобы их проблемно найти, просто попадались мелкие, а нужного размера (6 см) нашел только у китайцев за цену, которая меня не устраивала (около 600 рублей).

К счастью, сделать семисегментный индикатор довольно просто.

Сначала была напечатана основа на 3D-принтере:

Читать еще:  Как восстановить топорище при помощи горячего клея

По задумке, в качестве рассеивателя, было решено использовать термоклей, а светодиоды взять обычные 5 мм. Но с ними вышла проблема: при размещении такого светодиода прямо — светилась только точка, а не весь сегмент; при установке светодиода боком — только половина сегмента.

Было решено использовать обычную светодиодную ленту:

Она была успешно разрезана на куски (по 1 светодиоду), а к ним — припаяны провода (много паял, так что не особо следил за аккуратностью):

Дальше залил сегменты термоклеем и поставил на место светодиоды:

Ну и еще немного поработал над внешним видом с помощью наждачки (мне так больше нравится):

Поскольку каждый сегмент имеет 8 контактов (а сегментов у нас 4) + сепаратор — 33 контакта, выходов на Arduino Uno (которая должна стать мозгами проекта) маловато. Да и управлять таким количеством контактов не очень удобно.

Было решено использовать 8-битный регистр смещения 74HC595, который позволит сократить количество нужных выходов к 3 (не считая землю и питание) + один выход на сепаратор.

Была сделана распайка для каждого сегмента (с общим катодом):

Потом все сегменты были склеены дихлорэтаном и сделана общая спайка:

Общая схема подключения выглядит следующим образом:

После подключения протестировал работу индикаторов:

Осталось только подключить модуль часов реального времени (у меня DS1302) и пару кнопок для настройки.

Был напечатан корпус на 3D-принтере, но поскольку часы вышли немаленькие, печатал кусками и склеивал (поэтому корпус смоделировал двухцветный). На заднюю крышку (тоже склеена из двух частей) разместил платы Arduino и часов, сделал вход на питание (гнездо 5,5 х 2,1 мм):

Ну и конечный результат:

Лично я результатом остался доволен, особенно учитывая, что все нужное уже имелось, покупал только резисторы.

Диодная лампочка — если жалко 100р

В один прекрасный день в люстре заморгала диодная лампочка. В силу природного любопытства и желания что-то разобрать, распотрошил и эту лампочку:

Приглядевшесь поближе увидел это:

На следующий день сгонял в радиодетали, купил аналогичный. Вооружившись паяльником поменял местами неисправный конденсатор с исправным:

Собрав всё обратно, вкрутил лампочку обратно в люстру. Засветила как новая.

Цена деталюшки — 7 рублей, зелёная довольна.

Бесконтактная оплата любым браслетом (да чем угодно)

Итак, в прошлом посте мы успешно научили самый простой часовой ремешок открывать нам турникеты в метро. По опыту — очень удобно. Контрам в метро — абсолютно пофигу, в упор смотрят, но и усом не ведут. Думаю, они и не такое видали. В автобусе пока не встречал никого. Соответственно пошли вопросы о том, как прикрутить еще и платежную карту. Ну чтож, давайте разбираться.

Немного матчасти. Кому на это пофиг, и уже сидит греет паялиник — пропускаем этот абзац и выключаем паяльник — ниже объясню почему. Технологии PayPass и PayWave — аналогичны. Одна представлена Визой, другая — МастерКардом. Для простого пользователя отличий нет никаких — не стоит даже заморачиваться, большой разницы не найдете. Так что в дальнейшем не будем их разделять, да простят меня вышеупомянутые платежные системы. Технология была представлена еще в лохматом 2002 году и является вполне предсказуемым и логичным развитием системы безналичной оплаты. Еще удобней, чем чип или магнитная полоса, но и более «секьюрно», чем та же самая полоска. В России технология появилась с небольшой (шестилетней) задержкой. Ну, главное, что добралась, и на том спасибо. Работает все предельно просто (если не углубляться в детали). Банковская карта снабжена чипом с поддержкой NFC и антенной. Антенна, как правило внешняя — в виде намотки тонкой проволокой по контуру карты. С интересующей нас точки зрения все чипы можно разделить на 2 группы — с внешней антенной и встроенной. Просто взглянув на карту не всегда можно определить, какой именно находится в карте. (Забегая вперед — если чип совсем мелкий, как на фотках ниже — там встроенной антенны быть не может по определению, места как бэ нет). Так или иначе — работает и получает питание любой из этих чипов на частоте 13,56 МГц. А это значит, что необходимые антенны у нас еще остались в запасе с прошлого поста. Значит, приступаем.

Читать еще:  Как сделать клей для шифера

Делаем все точно так же, как и в прошлый раз — жидкость для снятия лака в банку, карту туда же. Вот тут начались нюансы. Скорее всего это из-за того, что я ленивая жопа не имею в распоряжении нормальный ацетон. Зная, что жидкость эта слабее на много — карту оставил на ночь. Карта стала мягче уже через час-два, и для большей эффективности процесса я решил снять ламинацию с карты. И все бы ничего, но пластик в области чипа — на много тоньше, и там образовалась дырка из-за моих действий. ПО итогу на утро мы имеем дико скукожившуюся карту. Но тут по идее проблем нет. А вот из-за постоянного доступа жидкости агрессивного состава к чипу — ничего хорошего не получилось.

Замазываем данные, пока «мамкины хакеры» не понабежали. Видим — та самая дырка, чип и отвалившаяся антенна. Опережая некоторые вопросы — использовать проволоку в дальнейшем — не желательно, ничего не получится с вероятностью в 90%. Достаем чип, берем одну антенну из тех, что остались с прошлого поста.

На тыльной стороне хорошо видны контакты для антенны. Отпаиваем с купленной метки чип заводской и припаиваем банковский к антенне.

Форум самодельщиков: Делаем любой контроллер из старой клавиатуры — Форум самодельщиков

  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!

Делаем любой контроллер из старой клавиатуры идеально для Гитар Хиро на самодельной гитаре и барабанах

#1 MacGyver

  • Верховный Админ

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1480
  • Регистрация: 06 February 09

Отковыряв микросхему увидим снизу контакты, их у меня 26, по 13 в двух отделах. Нажатие кнопки замыкает два контакта. Их всего 26, но комбинаций по две очень много.

Перерисовываем эти точечки на бумажку.

Я делаю контроллер для Гитар Хиро, поэтому отметил только кнопки F1, F2, F3, F4, F5 и Enter. Как найти кнопки расскажу дальше.
Накладываем один из прозрачных листов на вторую часть клавиатуры(в моём случае это моя клава, схожая с разобранной)

Находим нужную нам кнопку и, как через лабиринт, идём к контактам в верхней правой части листа. Там от каждой кнопки дорожка к контакту в схеме, которая на первой фотке обведена в кружок. На фотке показан процесс «прохождения через лабиринт», всего три дорожки разного цвета, Думаю процесс в целом понятен всем))

Красным соотнесены контакты на верхнем листе, синим — на нижнем.

Для облегчения поиска через лабиринт у умных людей есть прозвонка, это надёжнее и быстрее. Итак, посвящается тем, у кого нечем прозванивать)) Берём обычную зарядку от телефона и подключаем к ней 2 провода.

Красным показаны контакты, синим — лампочка. Ну простейшая электрическая цепь))) Ищем нужные кнопки, записываем в бумажку, не забываем, что у каждой кнопки есть два контакта, то есть проходить лабиринт придётся дважды: на каждом листе. Смотрите мою бумажку, там обведённые карандашом точки это контакты с верхнего листа, не обведённые — с нижнего.
Затем можно на компе открыть блокнот, подключить «Клавиатуру», ну то что от неё осталось — схемку и проводочком соединить 2 контакта. Только аккуратно, не соединяйте контакты с одного листа, ну обведённые у меня в кружочек с необведёнными. На фотке я жму Enter.

Читать еще:  Как удалить вмятину на древесине

Есть более простой поиск кнопок: подключаем кусок клавы к компу, врубаем блокнот и ищем нужную кнопку. Но будьте осторожны! Я так нечайно пустил комп в спящий режим, очень испугался!!))

Как сделать джойстик для ПК своими руками

Большинство пользователей в играх используют лишь клавиатуру и мышь. Но ведь существуют ещё более удобные (правда, не для всех жанров игр) манипуляторы – джойстики. В этой статье я расскажу о том, как я сделал себе элементарный джойстик.

Два года назад, бороздя бескрайние просторы Интернета, я наткнулся на интересную информацию – джойстики, подключаемые к GAME-порту звуковой карты сделать своими руками очень легко. Схема там настолько простая, что собрать её может любой, кто хоть однажды брал в руки паяльник. Джойстики можно поделить на два типа: использующие переменные резисторы или оптопары. Вот схема джойстика и распиновка GAME-порта:

Если же делается оптический, то вместо переменных резисторов используем оптопару:

Поразмыслив, я выбрал второй тип. Не буду касаться электроники, т.к. всю информацию можно найти в Интернете.

Есть у меня очень старая приставка (у которой, к слову, игры встроенные), у неё я позаимствовал два джойстика. Они очень удобной формы, да и ломать было совсем не жалко.

В один я впихнул две оптопары (одна для координат вперед-назад, другая для координат лево-право). Оптопары были вынуты из механической мышки, которую я приобрёл за 30 рублей. В принципе, оптопары можно купить и отдельно, но тогда затраты были бы внушительные. Светодиоды приклеил к подвижной части джойстика, а фотодиоды – к нижней неподвижной части.

Второй джойстик я использовал по принципу коробки передач. Перемещая джойстик в самые крайние положения (вверх, вниз, влево, вправо) замыкаются контакты. Получается 4 позиции – 4 кнопки.

В самый раз для автосимуляторов: вверх/вниз – переключение передач, а влево/вправо для остальных нужд (например, гудок, ручной тормоз или же перестановка для NFS). Очень удобно и оригинально:). Первый джойстик подключается к GAME-порту, а второй к первому с помощью самодельного порта. Получается вот такая цепочка:

У первого джойстика есть одна особенность – отсутствие сопротивления, т.е. рукоятка спокойно перемещается и в центральное положение не возвращается. Тут есть и плюсы и минусы. С одной стороны рука практически не устаёт, я даже приноровился одним пальцем играть. С другой стороны сложно найти центральное положение (принципиально в авиа-симуляторах).

Эту конструкцию я использовал очень долго, пока друзья мне не подарили джойстик Logitech Attack 3.

Ручная сборка, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с фирменными моделями, но цена самодельного джойстика в десятки раз меньше цен хороших джойстиков.

Мало того, что при сборке и паянии я получил удовольствие, так ещё и играть было очень приятно. Ведь на клавиатуре нет элементарных вещей — возможности регулировки газа и поворота, которые вносят в игру долю реализма и массу приятных ощущений.
Если же хочется получать новые ощущения в играх, а денег на хороший джойстик нет, то берите пример с меня – сделайте джойстик Своими Руками:).

Лутовинов Максим (aka. Kok)
27 /03.2005

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector